если сегодня к 11 часикам все поставят как обещали, есть желающие уже сегодня прогуляться в какой либо инст из новенького?) Ну или может быть завтра с утра?) уж больно любопытно и хоЦЦа)
The Shadow Odyssey
Сообщений 1 страница 30 из 76
Поделиться22008-11-18 11:17:59
кстати...
18 ноября 2008 года на русские серверы EverQuest 2 будет установлено пятое дополнение The Shadow Odyssey. По многочисленным просьбам наших пользователей, запуск русской версии The Shadow Odyssey состоится одновременно с мировым релизом. В связи с этим серверы будут недоступны с 11:00 до 23:00 по московскому времени.
Вышло дополнение The Shadow Odyssey!
Если хотите сразу окунуться в новый мир игры, отправляйтесь к пристани Зыбучих Песков - базирующийся там воздушный корабль доставит вас в недавно открытые Топи Йкеши.
В игре реализована абсолютно новая система карт локаций.
Игровой процесс
• Теперь урон от критических атак, направленных на вас, может быть смягчен. Механика критических атак осталась прежней, но игроки теперь могут получать от них меньший урон за счет высокой ловкости (бойцы и разведчики) или высокого интеллекта (жрецы и маги). Кроме того, некоторые существа теперь тоже способны наносить игрокам критический урон. Для его вычисления используется рассчитанное значение урона, умноженное на критический множитель. PvP-бои также будут вестись по этому принципу. В боях против NPC игроки в случае получения критического урона будут получать либо максимальный урон плюс 1, либо рассчитанный урон, помноженный на критический множитель. Также в игре появились предметы, снижающие критический урон, наносимый вам в бою.
• В результате введения критической общей защиты формула расчета урона была незначительно изменена. Теперь урон вычисляется следующим образом:
- расчет базового урона;
- урон от оружия в П/С и множители оружия;
- множители степени заклинания и оружия;
- модификаторы атрибутов;
- множители базового урона;
- нормализованный урон (+ к заклинаниям/боевым умениям/исцелению );
- критический множитель.
• Все ваши персонажи теперь получают 10% бонус опыта за каждый персонаж максимального уровня (вплоть до 50%). Также они получают дополнительный бонус ремесленного опыта за каждый персонаж, достигший максимального ремесленного уровня. Ваш текущий бонус опыта будет отображаться на экране выбора персонажа. Дополнительный опыт при желании можно отключить отдельно для каждого персонажа, щелкнув правой кнопкой мыши по его панели опыта.
• Шанс блока щитом больше не работает как безусловное уклонение. Теперь этот параметр умножает ваш базовый шанс блокирования щитом, а не прибавляется к нему.
• Иконки усилений слуги теперь будут затемняться при превышении дальности их действия. При изучении этих заклинаний в окне их параметров теперь также будет отображаться и радиус действия.
• Боевые умения теперь используют формулу макс. урон +1 для расчета минимального критического урона в боях против NPC. В PvP критический урон от боевых умений по-прежнему равен урону, помноженному на критический множитель.
• Рыбы и прочие существа, обитающие в воде, теперь будут оставаться под водой.
• При покупке предметов, за которые, помимо денег, нужно отдавать другие предметы, будет выводиться окно подтверждения покупки.
• Теперь персонажи будут получать новые заклинания ранга Ученик I при получении новых уровней выше 50-го.
• Команда /load_uisettings больше не будет работать, если открыто окно ремесел.
• Скольжение/Медленное падение можно временно отключить, зажав в полете клавишу прыжка.
Заклинания
Боец
• Время повторного использования “Спасения жизни” уменьшено.
Друид
• Заклинание портала Темнолесья после предательства не будет удаляться из книги заклинаний.
Кудесник
• Улучшен набор ненависти слугой в защитной стойке.
Борец
• “Разрушительный кулак” претерпел незначительные изменения. Теперь это мощная атака, не имеющая штрафа подавления. Против более сильных противников эффективность этой атаки возрастает.
• Защитные стойки борцов теперь дают дополнительную ловкость и навык парирования.
• Комбинированные стойки теперь дают дополнительный навык парирования.
Громила
• “Жестокость” теперь повышает базовый урон от боевых умений и повышает силу членов рейда.
• Способность “Разделять и властвовать” теперь имеет позиционное повышение ненависти и не может быть прервана. Время ее повторного использования незначительно увеличено.
Берсерк
• Способности линейки “Кричащее неистовство” теперь дают членам рейда дополнительные П/С вместо регенерации здоровья.
• Время использования атак по площади уменьшено, урон от них повышен.
• “Высокомерная насмешка” теперь в дополнение к эффекту насмешки также наносит рукопашный урон. Эту атаку нельзя парировать, ответить на нее или уклониться.
• Способности линейки "Буйство" теперь наносят немного больший урон.
• Способности линейки "Подавленное бешенство" теперь дополнительно повышают эффективность щита.
• “Кровавая ярость” теперь дает берсерку незначительный эффект адреналина, восстанавливая небольшое количество здоровья при пропущенном ударе.
• Штрафы “Адреналин” были снижены.
Гипнотизер
• Захваченная сущность больше не сможет гипнотизировать цели.
Заклинатель
• Слуга заклинателя "Инфернальный голем" сменил облик и называется теперь "Огненный маг".
Страж
• К защитным стойкам добавлены бонусы ловкости и мудрости, а также повышен бонус агрессии.
• Увеличено количество очков здоровья от способностей линейки "Боевая тактика".
• Повышена общая защита от способностей линейки "Сплачивающий клич".
Монах
• Бонус скорости применения способностей линейки "Мудрость Зефила" был незначительно снижен.
Паладин
• К урону от способности "Наказать" теперь будет добавляться нормализованный эффект урона от заклинаний.
• “Энергия верования” теперь повышает базовое исцеление заклинаний.
• “Наложение рук” теперь имеет меньшее время повторного использования, но при этом расходует энергию.
• Незначительно снижено время применения исцеляющих заклинаний.
• Заклинания по соло-цели теперь имеют время применения 0,5 сек., и урон от них немного повышен.
• Снижает продолжительность действия способностей линейки “Побудить”, так что полное количество ненависти от насмешки набирается быстрее и до того момента, как способность можно будет использовать снова.
• Добавлен бонус интеллекта к защитной стойке.
• Заклинание “Божественная милость” теперь более корректно модифицируется с уровнем.
Темный рыцарь
• Усиления линейки “Нечестивая сила” теперь повышают базовый урон от заклинаний.
• Изменен урон и время использования ряда заклинания. Большинство заклинаний, наносящих периодический урон, получили бонус к первому тику.
• “Темное таинство” и его усовершенствования теперь являются насмешками, действующими по площади, а также наносят урон.
• Способности линейки “Ранящее касание” теперь имеют время повторного использования 5 минут.
• “Просеивание маны” теперь расходует здоровье, обращая его в энергию.
• Способности линейки “Вытянуть силу” теперь также снижают интеллект цели и передают его темному рыцарю.
• Защитные стойки теперь также дают темному рыцарю бонус интеллекта.
Достижения
Крестоносец
• “Безжалостность мстителя” теперь дает двойную атаку.
• Улучшены бонусы от способности “Мстительное воодушевление”.
• Для способностей линейки Ловкости больше не требуется верховое животное.
• “Аура лидерства” теперь является восстанавливающимся оберегом с небольшим ресурсом.
• Повторное время применения “Божественной ауры” снижено до значения для аналогичных способностей других классов.
Берсерк
• “Непоколебимость” теперь накладывает исцеляющий эффект, когда у берсерка становится мало здоровья.
• “Утробный рев” теперь дает ответную атаку против следующей рукопашной атаки.
Борец
• Линейка Силы претерпела ряд изменений. Ограничения на оружие сняты. Кроме того, введен бонус на улучшение шанса отражения.
Страж
• Улучшено снижение урона от ответной атаки способности “Травмировать”.
Паладин
• Изменена “Молитва оживления”, которая модифицирует способности линейки “Наложение рук”.
Темный рыцарь
• Способность “Мишень для ненависти” изменилась - теперь она защищает темного рыцаря от сильного удара, а при окончании действия увеличивает ненависть по отношению к темному рыцарю.
• “Опустошитель” теперь дает дополнительный урон от заклинаний.
Воин
• “Месть гладиатора” теперь наносит дополнительный урон от ответной атаки.
• Линейка Выносливости больше не требует баклера, но поскольку использование более слабого щита теперь не влечет за собой штрафов, были снижены значения двойной атаки.
PVP (Только российские и американские серверы)
• Список недавних убийств расширился до 20 игроков, но они по-прежнему удаляются из него по истечении 30 минут с момента убийства.
Предметы
• Айонский топор, Стенания смелых, Кость дракона и Сверкающий клинок теперь имеют задержку 4.0 секунды.
• Удаление предмета, дающего дополнительный эффект к заклинанию, из ячейки использования теперь приведет к отмене этого заклинания. В определенных случаях, когда игрок разоружается в бою, заклинание сниматься не будет.
• Радиус действия эффектов “Отягощающее лечение” и “Волшебное лечение” снижен до 25 м. Радиус действия эффектов “Омовение прудовой водой” и “Омовение мыслью” повышен до 25 м.
• “Малое отягощающее лечение”, “Отягощающее лечение”, “Волшебное лечение”, “Окропление святой водой”, “Омовение прудовой водой” и “Омовение мыслью” теперь при использовании одновременного исцеления нескольких целей в зоне действия срабатывают только один раз. Шанс срабатывания этих эффектов в некоторых случаях повышен, чтобы компенсировать это изменение.
Жилье и залы гильдий
• Введены новые виды имущества для Залов Гильдий - Советник по достижениям, Сборщик коллекций и Портовый колокол: Остров Мара.
• Выбор точки назначения при использовании услуги Наемного смотрителя портала друидов перенесен на сам портал вместо диалога с NPC. Теперь портал Зала Гильдии работает так же, как портовый колокол.
• Окно “подобрать предмет”, используемое для забора предметов обстановки из дома теперь будет отображать имя владельца непередаваемых предметов, которые вы не сможете забрать.
• Склад-хранилище зала гильдии теперь содержит колонки, которые можно отсортировать по названию и уровню предметов.
• Предметы обстановки с флагом “НЕ ПЕРЕД.” могут быть возвращены владельцам по почте персонажами, имеющими уровень доступа “Доверенное лицо” или выше.
• Брокер фракций Зала Гильдии теперь корректно отображается в списке приобретаемого имущества для Залов Гильдий Кейноса 2 степени на PVP-серверах.
• Список убитых существ больше не будет “закапываться” в пол после приобретения.
• Сундук с тренировочными чучелами теперь требует использования доступа.
• Очки здоровья тренировочного чучела удвоены.
Клиент
• Опция “Движение растительности” оптимизирована, при ее использование количество кадров в секунду теперь снижается не так значительно.
• В больших зонах используется меньший объем памяти.
Пользовательский интерфейс
• Во всех окнах, снабженных кнопкой справки, эта кнопка поменялась местами с кнопкой настроек во избежание случайного открытия браузера.
• После использования команды /loadui количество зарядов и предметов в стеке на иконках предметов больше не сбивается.
• Вкладка статистики в окне персонажа расширена для отображения большего количества информации.
Каналы чата
• Многие каналы чата, имеющие привязку к мировоззрению, заменены общими каналами на PvE-серверах.
• Все расовые и классовые каналы также объединены в общие каналы без привязки к мировоззрению.
• Если вы подключились к каким-либо из этих каналов, вам нужно будет покинуть их и присоединиться к новым, так как имена старых каналов по-прежнему останутся доступными в качестве каналов пользователя.
Ремесла
• Два новых задания по сбору коллекций ждут ремесленников Норрата.
• Теолог в Горах Батчерблока теперь продает книгу рецептов "Декоративные святилища божеств" для тех, кто хочет разместить украшения в виде алтарей в своих жилищах и зале гильдии.
• Исправлена ошибка, при которой окно рецепта выдавало недостаточное количество ингредиентов, если те были разделены на несколько стеков.
• Экипировщики теперь могут изготавливать матерчатые жилеты для персонажей уровней 10-19.
• Портные получили рецепты для изготовления парусиновых, жаккардовых и суконных жилетов.
• Холщовые наплечники и холщовые наплечники спокойствия теперь отображаются на внешнем виде персонажа. Дерюжные наплечники спокойствия по-прежнему не отображаются.
• Комплект сшитых доспехов спокойствия из ткани драконьего дыхания теперь выглядит несколько иначе, чем обычный сшитый комплект доспехов из драконьего дыхания. Все сшитые доспехи, имеющие внешний вид мантии, теперь называются мантиями, а все сшитые доспехи в виде жилета теперь называются жилетами.
• Холщовый жилет спокойствия теперь имеет несколько иной оттенок, чем "Туника безудержной смелости", которую можно добыть в Себилисе.
Зоны
Пик Виишан
• Фара Дар больше не проводит критических атак после того, как погибнет Халан.
источник http://forums.akella-online.ru/
Поделиться32008-11-18 11:25:21
если кто еще не видел
http://eq2.allakhazam.com/db/zonelist.h … dowOdyssey
новое наследие
http://eq2.allakhazam.com/db/quest.html?eq2quest=5270
Поделиться42008-11-18 14:16:50
А что за наследие дают?)
Поделиться52008-11-18 14:28:21
а вот ишь какая любопытная))) сделаешь - узнаешь
Поделиться62008-11-18 14:36:22
Кудесник
• Улучшен набор ненависти слугой в защитной стойке.
Ура, можно будет сильнее лупить в соло!
Гипнотизер
• Захваченная сущность больше не сможет гипнотизировать цели.
Блин, а я и не знал, что они это умели... фак)
• Очки здоровья тренировочного чучела удвоены.
А вот это здорово, ближе к реальному бою будет, а то некром даже разогнаться не успеваешь, как уже - всё.
Поделиться72008-11-18 14:41:12
новое наследие
http://eq2.allakhazam.com/db/quest.html?eq2quest=5270
А что за наследие дают?)
На сайте пока только описание начального этапа, ещё нет ни награды, ни прохождения.
Поделиться82008-11-18 15:11:25
Начинаем пытать Лленну при помощи подручных предметов, нехай колеться
Поделиться92008-11-18 15:15:52
А если серьезно, то...
Леш, сколько бы ХР не дали тренировочному чучелу - реальный ДПС магом ты на нем все равно не покажешь, больно идеальные условия.
А так, по ходу ТРа сильно перекроили и серьезно усилили, очень серьезно, он и раньше как танк был получше пала, а теперь еще и превращается в неплохого баффера рейда. Это так, на первый взгляд пока.
Поделиться102008-11-18 15:37:12
сколько бы ХР не дали тренировочному чучелу - реальный ДПС магом ты на нем все равно не покажешь
По крайней мере, хотя бы последовательность каста можно протестировать.
Поделиться112008-11-18 15:39:32
он и раньше как танк был получше пала
Гы-гы. У тебя как всегда свой, отличный от всего Норрата, взгляд
Да, ТР усилили и они стали лучше. Но. У паладинов заклиналки по соло целям теперь читаются 0,5 секунды, а у ТР нет
Отредактировано Верданди(Барбарой) (2008-11-18 15:40:01)
Поделиться122008-11-18 15:43:14
В рассветный час шакал, о голоде забыв,
Следит с холма
За мрачной конницей вдали,
Сегодня черный день - владыка мира мертв,
И стар, и мал
Не могут слез сдержать своих.
Он добрый повелитель,
Он солнцем был и был луной
Империя осталась
Его вдовой
Он будет погребен в нефритовом гробу,
В степи пустой,
Где грезит падалью шакал,
И тысяча коней затопчет путь к нему,
Чтоб плач людской
Сон мертвеца не осквернял.
Шакал пролает хрипло,
Что мертвый царь - ему родня:
Одни клыки и жадность,
И кровь одна
Это все обман, что он был самым добрым царем,
Это все неправда - он правил огнем и мечом,
Это все обман, я ваш царь, и один только я.
Люди, как звери, когда власть над миром дана,
Это все обман.
Шаманы и жрецы шакала проклянут,
И на бегу
Пронзит предателя копье
Царь должен быть святым, и право не дано
Свергать зверью
С небес величие его.
А царский сын смеется,
Шакалий дух в себе храня:
Одни клыки и жадность,
И кровь одна.
Ветер, древний житель степной,
Помнит до сих пор хриплый вой...
Поделиться132008-11-18 15:43:49
Аха, у ТРа они читаются вроде 0,3 сек... Кроме того, про перерыв каста не забывай, от 0,5 секунд ты все равно никуда не уйдешь...
И еще, у ТРа на маленьком уровне 7 дамажащих магических ударов и 2 магических АоЕ, пал вроде как таким похвастаться никогда не мог. Раньше выезжали зачсчет агротрансфера. Ну и конечно то, что паладины умели лечить и воскрешать, а у ТРа было только ФД, и то не со 100% вероятностью. А так что касается ДПСа, а соответственно набора и удержания агро на мой взгляд ТР всегда был покруче, а теперь еще более радужные перспективы вирисовываются
Поделиться142008-11-18 15:44:30
Daist
Поделиться152008-11-18 15:45:44
ТР ацкий класс
Поделиться162008-11-18 15:48:52
У паладинов заклиналки по соло целям теперь читаются 0,5 секунды, а у ТР нет
угу...палов хотят превратить в магов....
а что касается ТР, его конечно усилили, но по моему "Просеивание маны" раньше ману из мобов вытягивало..а терь здоровье ТР будет уходить на нее...так что не все там так супер
а еще берса улучшили, это тож приятная новость
поправлюсь...баклер выбросить придется фтопку конечно....но плюсов других побольше будет..хотя...надо смотреть в игре)
Отредактировано Тиангирре (2008-11-18 16:08:02)
Поделиться172008-11-18 15:50:57
Да вот как раз у магов среднее заклинание читается 2-4 секунды... Собственно за это маги так любят трубадуров и иллюзов
Поделиться182008-11-18 15:51:04
Ну не все же берсов опускать...
Поделиться192008-11-18 15:51:16
Ти не нервируй) ТР и был норм класс
Поделиться202008-11-18 15:55:29
ТРу раньше не было места в рейде. Теперь же, если сделали все, что обещали - есть. Странно, но я не вижу кардинальных изменений у Громилы, вроде тоже шла речь, что усилят значительно... Хотя, может я просто недостаточно знаю класс.... Аби, что ты скажешь?
Поделиться212008-11-18 15:57:29
Ти ну ты в курсе что ТР класс)
Поделиться222008-11-18 15:59:27
Борец
• “Разрушительный кулак” претерпел незначительные изменения. Теперь это мощная атака, не имеющая штрафа подавления. Против более сильных противников эффективность этой атаки возрастает.
• Защитные стойки борцов теперь дают дополнительную ловкость и навык парирования.
• Комбинированные стойки теперь дают дополнительный навык парирования.Громила
• “Жестокость” теперь повышает базовый урон от боевых умений и повышает силу членов рейда.
• Способность “Разделять и властвовать” теперь имеет позиционное повышение ненависти и не может быть прервана. Время ее повторного использования незначительно увеличено.
Монах
• Бонус скорости применения способностей линейки "Мудрость Зефила" был незначительно снижен.
основные изменения будут в кос, точнее в силе. Как серв заработает, протестирую, по факту новые бонусы усилят громилу значительно больше, чем монка из-за собственного дпс бруска
Поделиться232008-11-18 16:02:37
Макс, ну вот чего ты пристал)))
я проитив ТР ничего не имею, у самой есть) просто я констатировала факт)
Поделиться242008-11-18 16:16:20
а что я ) я ничего просто ТР это класс)
так сегодня будем играть или что?
Отредактировано Максимус (2008-11-18 16:19:00)
Поделиться252008-11-18 16:29:55
Сегодня все будут отсыпаться. Серваки включатся в 23:00, после этого надо будет закачать ~ 3 Гб минус уже скачанные 850 Мб = ~ 2,25 Гб. Учитывая скорость закачки лончером, об игре стоит думать только закоренелым фанатикам
Поделиться262008-11-18 16:50:04
А еще когда качать начнут сразу все вечером, ек встанет раком как при выходе рока, кстати магазин акеллы еще не упал там? вообщем не думаю что удастся сегодня зайти в игру.
Обратил внимание что в основном переработки подверглись только войны (или тут не все просто) про разведов ни слова нет, про берса новости порадовали, видимо теперь им будет проще танковать (вах, может даже эпикоф) а вот дпс должен снизится(сие нам продемонстрирует Дайдре в ближайшем рейде).
Поделиться272008-11-18 17:11:27
перемыла всю посуду, сделала внеплановую уборку, выгуляла ребенка, приготовила ужин...Чем себя еще занять?
Не...я сегодня все равно на ночь поставлю, пусть качается
пойду тоже книжку почитаю
Поделиться282008-11-18 19:37:38
...как любил сказать один из моих ГМ'ов в ВоВ "Орден в Ружье!!!!" вроде как зашел...
Поделиться292008-11-18 19:48:25
Сэй, хоть ни слова про разведов нет, но разбоев должны были по ОД усилить ОЧЕНЬ сильно. Теперь их ДПС по идее равен, если не превосходит головореза. Вроде разбоям должны были дать что-то вроде Вердикта инквиза.
Паш, ну ты як всегда. До ТСО ТР был на свалке, теперь может померяцца с палладом, а многие говорят, что он стал его лучше и плюсов у паллада кроме агротрансфера и возрождалки (которую танку все равно использовать в бою некогда), не осталось. Насколько сие правда увидим.
ЗЫ: умения ТРа и заклы самое меньшее время применения имеют 0,5сек, а заклинания в основном 1-2сек. Почему удержать агро с разведом ТРу тяжко, ибо агротранса нет, а пока я успею 1 закл использовать, тот же голован ударит минимум 3-4, а то и 5 раз.
Поделиться302008-11-18 19:50:08
ЗЫЫ: 2,4ч закачки. Позырим, что будет дальше.
а ТСО, кстати, утром перед работкой купила и активировала.