Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II » Рейды » Роль каждого класса в рейде.


Роль каждого класса в рейде.

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Наконец то у меня дошли руки сказать все, что я думаю :D
Пока опыт игры на сравнительно высоких (60+) уровнях у меня есть только Некромантом, за него и отпишусь
Итак, что, на мой взгляд, некромант должен обязательно делать в рейде:
1) Перед рейдом создать макросы на следующие заклинания:
                                     а) Различные вариации сердца (Жертвенное сердце, Расколотое сердце и т.д.)
                                         Это делается для того, чтобы было видно как нуждающимся в сердцах, так и остальным Некромантом, кому конкретный некр                                             уже дал сердце.
                                     б) Заклинание Воскрешение (48лвп)
                                          Также необходимо, чтобы информировать хилов в рейде кого вы поднимаете, чтобы они не отвлекались
                                          Очень желательно, чтобы при этом хилы тоже говорили, кого воскрешают
                                     в) Заклинание "Сожжение жизни" (ветка разрушения в ОД EoF)
                                           Это уже необходимо самому некроманту, дабы МТ мог вовремя сагрить посильнее моба, чтобы он не сорвался,а хилы успели                                               бы отлечить некра. (Я обычно даю упрежедение в 7 секунд, как правил этогохватает, хоть и не всегда :(
                                      Все объявления надо прописывать в рейд чате (команда /raid или /rsay)
2) Перед рейдом обязательно раздать всем сердца и предупреждать по ходу, чтобы не забывали ими пользоваться, а также переодически спрашивать кому надо
3) Следовать указаниям РЛ  :D

На этом обязательные действия некра заканчиваются. Далее следуют рекомендации, основанные на личных впечатлениях.
Желательно использовать слугу-мага или разведа, ни в коем случае танка. ( исключая случаи прямого приказа РЛ. Иногда нужен именно некр с петом танком) Используемого слугу прокачать по максимуму в ОД (ветка EoF). Запускать его в атаку не сразу (особенно мага), а примерно через 5-10сек после пула.
В рейде держаться на грани срабатывания заклинаний (20-30 м) от танка. В идеале, чтобы работало все, включая и хилящие скиллы, но если АоЕ очень злое хилом можно не притворяться и отойти подальше
В рейде висим на танке (Указанном РЛ, МТ или АТ, в зависимости от ситуации)
Порядок используемых заклинаний: Сперва ослабляющие (различные вариации Тьмы, Метка проклятых и т.д),  потом вызов существ (Стая крыс и более сильные версии, Оживший ужас и более сильные версии, Волна нежити), далее бьющие по времени и потом версии вампиризма. Сожжение жизни используется в самом конце, дабы добить моба или ослабить его по максимуму. У каждого серьезного эпика уровень жизни, для запуска этого заклинания свой и определяется увы только опытным путем. Я обычно бью где-то в пределах от 25% до 5%. (Естественно предупреждая об этом весь рейд)
По поводу лечения. Тут все зависит от личного опыта. Я иногда подлечиваю МТ, если вижу, что хилы не справляются, но могу подлечить и члена группы, если он случайно попал под удар. Но всегда надо помнить, что некромант не лечит (в полном смысле) а передает часть своей жизни, которую тоже надо восстанавливать. Вампиризм штука хорошая, но не всегда помогает.
Теперь о воскрешении:
По моему мнению в рейде поднятием мертвых должны заниматься исключительно некроманты и паладины, как классы поддержки. Несколько раз я попадал в ситуации, когда хил, вместо того, чтобы хилить АТ начинал поднимать МТ, но не успевал этого сделать, в результате чего вся группа (или рейд ) ложилась. Что касается именно некромантов, перед рейдом можно напомнить хилам о написании макросов на воскрешение и договориться, кто, кого и в какой очередности поднимает. Иного пути я пока не вижу

Жду замечаний и отзывов :D

P.S. Ти, именно это я имел в виду, когда говорил о том, чтобы расписать обязанности и возможности каждого класса в рейде. И ничто иное

0

2

Сокот, отлично написано. ))))) Постараюсь завтра написать про головореза и следопыта.

0

3

Sokot написал(а):

3) Следовать указаниям РЛ

Это для ВСЕХ классов

СОК ОБЯЗАТЕЛЬНА КОМАНДА ПРИ ПЕТЕ МАГЕ /pet ranged это заставляет пета бить тока с дистанции и находится он рядом с  тобой =))

0

4

Cледопыт - чистый ДД, и, поэтому, основное его назначение в рейде - нанесение урона. В рейде, как правило, следы находятся не в группе МТ и зачастую даже не в группе МА... наше место в группе дистанционных ДД, желательно так же иметь в своей группе хилера и баффера (в идеале менестреля). Самые полезные баффы - колющее, скорость атаки, сила, и интеллект, криты на дальнобойное и заклинания, уменьшение рекаста и прочее. резисты не панацея, однако совсем пренебрегать ими не стоит, обычно средних значений вам должно хватить чтобы выжить (3-5к)
Что нужно брать с собой в рейд: ОБЯЗАТЕЛЬНО
иметь следующий яды: едкий яд(красный), атака разума(красный), счастье незнания (желтый), и на выбор фиолетовый, лучше ослабляющий яд (-сила и атака) или бесстыдство (- ловк и защита)... помимо ядлв нужно иметь эликсир стойкости (+сила), так же желательно иметь реген маны и здоровья и антидоты на все 4 типа повреждений, на случай если вы окажетесь в группе без хилера это может спасти вашу жизнь... и, конечно, очень желательно иметь МК крафт
в рейде всегда нужно следить за наличием ядов, всегда должен висеть яд понижающий агро и атакующий яд (едкий или атака разума, в зависимости от ситуации - при коротких стычках на трэш эпиках и не очень толстых рейд боссах лучше иметь бонус повреждений, в случае долгого боя необходима регенерация маны, таким образом вы не будете экономить энергию на удары и нанесете гораздо больше урона эпику... зачастую мк атака разума позволяет бить всем по кулдауну без остановки и при этом все еще иметь положительный прирост энергии)
Касательно тактики ведения боя:
все время стоять от танка на максимальной дистанции, по команде "пулл через 5сек" проверяем наличие баффов: допинг силы, яды, кастуем Интоксикацию (последний АА ветки инт), убедившись что такн сагрил моба можно потихоньку начинать дамажить быстрыми но слабыми спеллами (точный выстрел, единый выстрел, спутывающая стрела...) юзать дебаф Лианы... после 3-5 сек после начала пулла я начинаю основную атаку - кастую баффы! (отточенные рефлексы/убийственный инстинкт/сфокусированную цель, последнее наиболее сильное и краткосрочное, прежде чем кастовать убедитесь что перезаряжены основные удары, чтобы наиболее эффективно их использовать и нанести макс урон.. если используете АоЕ убедитесь что мобы сидят крепко на танке... срывать Агро в рейде нельзя - может привести не только к вашей смерти но и к вайпу рейда... поэтому помимо яда активно пользуемся 2мя основными агро-сбрасывалками сбрасывать агро необходимо постоянно, для профилактики, а не только при срыве моба.
с атаками по площади/группе надо быть осторожным - легко сорвать с МТ групповых мобов которые у него не в тагерте, а АоЕ агро сброса у нас нету... поэтому юзайте эти атаки только при уверенности в безнаказанности...
как только вы разрядили основные дальние удары, переходите в ближний бой, но делайте это без промедления и задержек - обязательно заходить сзади (избегая возможных фронтальных АоЕ и подготавливаясь к атаке со спины) - минимальный набор ударов - длинный клинок с переходом в инвиз, клинок следопыта, еще инвиз, неугасимый удар, стремительная схватка... часть ударов имеет бОльшую дальность и позволяют кастовать их при подходе/отходе, и помимо того всех их можно использовать в движении, что очень удобно... так же всегда стоит помнить про Гнев Мастера (1500-2500 урона и -700 физ защиты) и держать его рядом с основными ударами ближнего боя.

(с Каэтано, гильдия Стражи)
Кстати от себя хочу добавить, что в ближний бой ввязываюсь крайне редко. Предпочитаю на максимальном расстоянии использовать "поток стрел" (что особенно актуально, когда моб кидает стан, который при этой стойке до вас просто не дотягивается) Пока 25 секунд вы изображаете мини-пулемет основные заклы успевают отлипнуть и все начинаем сначала:)

Отредактировано Верданди(Барбарой) (2008-01-24 20:37:23)

0

5

Верданди(Барбарой) написал(а):

аше место в группе дистанционных ДД, желательно так же иметь в своей группе хилера и баффера (в идеале менестреля)

в вы вгруппе милишников Менестреля не ставят сюда никогда. Инквизиотр в этой группе само ТО =)

набираем агро медленно но верно не рвем =)

0

6

Верданди(Барбарой) написал(а):

аше место в группе дистанционных ДД, желательно так же иметь в своей группе хилера и баффера (в идеале менестреля)

в вы вгруппе милишников Менестреля не ставят сюда никогда. Инквизиотр в этой группе само ТО =)

набираем агро медленно но верно не рвем =)

0

7

Я два раза не повторяю, не повторяю?:))))))----

0

8

я вот согласен с Каэтано, еси рейд не испытывает сильную нехватку ДПС, то следаку лучше в ближний вообще не соваться

0

9

У следа вполне хватает стреляющих скиллов, чтобы не подходить к эпику. Главное, чтоб эпик стоял спиной. И тогда вполне можно все время стоять рядом с магами.

0

10

мобы в любом случае должны быть спиной повернуты, у следака куча скиллов и ближних и дальних со спины, кроме того, наскоко я помню если любой милишник бьет со спины, то там за это какие-то бонусы

0

11

да и еще у некоторых эпиков АоЕ фронтальное =) так что стоим сзади или с боку В Глаза вражине смотрит ТОКА танка

0

12

Насколько я понял, эта тема предназначена для описания своего класса в рейде. О роли МТ в рейде написано много, я прочитал немало статей интересных и не очень, почерпнул из них немало важного. То что я изложу ниже - есть результат компиляции чужого и моего, пускай пока еще скромного опыта рейдов.

Собственно что должен делать МТ. Во-первых правильно пуллить мобы в зависимости от ситуации и ставить его в опредленное место, чтобы рейду было удобнее его бить. А во-вторых, поддерживать агро в процессе боя, не давая мобу сорваться и отправиться гулять в рейд. До кучи еще опишу действия АТ ибо имел возможность порейдить и в таком качестве в зонах т7 :)

Итак первое ПУЛЛ. Естественно он происходит по команде РЛ. Перед ним обязательно следует макрос предупреждающий членов рейда, что сейчас будет горячо. На МТ накладываются временные бафы от всех участниковрейда, что он мог выжить в первые секунлы боя. Сам я как МТ накладываю на себя 2 бафа - повышение защиты от физических повреждений и сферу стража. Сфера служит своего рода вардом, имеющим вероятность полностью предотвратить дамаг по мне или по члену группы. Срабатывает 6 раз и нередко спасает жизнь как мне, так и зилам в МТ группе. Плюс еще ложу перехват урона на одного из хилов в группе обычно на шамана, поскольку их варды могут в начале боя сорвать моба. Пулл делает в зависимости от ситуации.

1.Пулл телом. Самый распространенный вариант, когда надо вытащить моба из группы социалов. Танк приближается к группе мобов, выбирает цель стоящую в сторонке и медленно приближается к ней. Как только танк оказывается в агро-радиусе моба (это легко увидеть - моб поворачивается к танку лицом) начинаем пятиться держа в поле зрения моба на заранее определнное место. Таунты и удары не используются ибо есть риск что на таунт среагируют другие мобы. Лишь когда моб находиться в порядочном отдалении от сотоварищей начинает его агрить. Порядок таунтов напишу чуть ниже.

2.Пулл луком. Применяется против одиночек, когда нет риска срыва аддов. Преимущество в том, что выстрел сам по себе несет немалый агр в начале боя. Лук на мой взгляд надо искать с максимальной дистанцией и максимальным верхним порогом урона. Задержка значения не имеет, поскольку выстрелить обычно удается только один раз.

3.Пулл куклой. Имеется в виду кукла в ячейке талисмана, снижающая защиту к физическим повреждениям. Пользуюсь ей редко, радиус маленький, некоторые эпики сагрятся еще до того как я к ним подойду на расстояние применения. Недостаток тот же что и у лука - срыв социальных мобов. Хотя с другой стороны - это чуть ли не единственный дебаф у танка, плюс пока моб бежит можно еще из лука пульнуть, еще повыше агр будет.

Теперь ПОСТАНОВКА МОБА:

1. Моб должен стоять к рейду спиной. Большинство АОЕ атак эпиков фронтальны. Плюс со спины мобы не может парировать атаки и проводить ответные удары.

2. Моб должен быть на расстоянии от рейда. Тут ужв зависиомсти от ситуации и места. Халатам все следует следить за боем и если эпик оказался слишком близко не поленитесь отбегите на расстояние. Даже если вам вдруг придеться прервать мега аццкое заклятие.

3. За спиной танка очень желательна стена, если моб пинается. Если подкидывает (есть и такие :)) то низкий потолок.

Как набрать агр в начале боя. Могу изложить порядок своих действий. Сначала групповой агр (он дольше перезаряжается), затем индивидуальный на имя. Если тяну моба долго бывает успевая индивидуальный кинуть еще раз. Когда поставлю моба - рукопашная агрилка, круговая агр-атака для закрепления адов, дальше две самые мощные рукопашные атаки по имени. Дальше разгон автоатаки (у меня прокачана ветка интеллекта) удары с самым большим времен перезарядки. Ну а дальше по обстоятельствам. Агрилки как только они отлипают нужно использовать сразу же. Спасение жизни, самый мощный агр - его использую по разному. Иногда кидаю в самом начале боя, скажем если меня оглушили в начале, я не успел провести всю серию ударов, а моба уже бьют вовсю. Подкрепление, тот самый агр на который стоит макрос макс дпс. Суть его в том, что с каждым успешным ударом стража сильно повышается ненависть моба это во-первых, а во-вторых повышается на 1 позицию его место в агрлисте моба. Использую в случае максимизации дпс, либо как экстренное средство для возвращение моба, либо для сбора разбежавшихся или неизвестно откуда вырвавшихся аддов.

Это, собственно основы. Чуть позже напишу про срывы и роль АТ :)

+1

13

Теперь больная тема срыв агро. Сам я не имею опыта игры высокойровневым дамагером, поэтому все что изложу ниже основывается на моих собственных наблюдениях. Приведу маленький пример. Непомню точных цифр но порядок их сохранил. 1 игрок на имени выдал 2000 дпс по парсеру. Второй 1300 дпс. Дпс танка был 1500. При этом первый игрок не сорвал моба, а второй сорвал. А почему? Вероятно дело в неумении правильно распределять свой урон. Прописные истины. Нельзя бить самыми мощными ударами в начале боя. Надо постоянно использовать деагро. Никогда не бейте со все дури в тот момент когда МТ или его группа лежит в дауне. Подготавливайте самые мощные удары к тому моменту когда будет возможным максимальный дпс. Конечно нам еще тренироваться и тренироваться :) У нас нет баферов, менестреля с его какофонией, трубадура с бонусами магам, иллюза, ТРа.

Еще по срывам. Если на вас сорвался моб не бейте его! Используйте деагро если есть, прекратите автоатаку. Если вы далеко - бегите со всех ног к танку. Почему я должен бежать за мобом, если я занял удобную позицию? И все рейду если вы видите что моб сорвался не бейте его со всей силы. Если моб убегает в рейд, то я лишаюсь возможности его агрить, с каждой секундой его ненависть ко мне падает. Хорошо еще если эпик прибьет халата на которого сорвался и вернется ко мне. А если он тут же переключиться на его соседа? Тогда мне матерясь сквозь зубы придеться бежать в рейд, хватать моба подкреплением, которое можно было использваоть позже на макс дпс и тащить его обратно на точку, видя как аое убивает и убивает всех вокруг. Срыв милишника случается реже и куда безболезненее. Во-перых они обычно могут выдержать пару атак эпика, во-торых он от меня не убегает и я могу парой следующих ударов/агрилок вернуть его обратно.

Роль АТ. Второй танк. Тут не обязательно страж, любой танк сгодиться на эту роль. Многие думают что АТ нужен лишь только для того, чтобы перехватить эпика в случае срыва. Это далеко не так. Роль АТ не менее отвественна чем основного танка.

За редким исключением, группа АТ бьет именно через него. АТ не держит в прицеле МТ а сам выбирает цели. Это нужно для того, чтобы во-первых при смерти МТ моментально перехватить эпика. Во-вторых для уничтожения и поддержания агрессии адов. АТ должен не стесняясь агрить адов если они есть и перетаскивать их на себя. Адды обычно слабее, группа АТ их быстро убивает. Во время боя можно быстро перебрать аддов отвешивая каждому мощный удар или таунт. Это позволит быстро перехватить адда в случае срыва на аое. В некоторых ситуациях весь рейд бьет через АТ. АТ, впрочем как и МТ должен постоянно следить за боем и выискивать сорвавшихся мобов.

Ну и еще несколько тонкостей и мелочей которые вспомнил только сейчас. Камеру в бою надо держать на макс удалении, желательно видеть весь рейд. Графику конечно стоит понижать, даже если ваш компьютер и канал спокойно тянет Эвер. Просто в мельтешении красок и взрывов можно не увидет моба. Экипировка, естественно самое лучшеес высокой защитой, бижу на сопротивлялки в первую очередь. Статы на выносливость. Не стесняемся пить бутылочки перед боем, я лично выпиваю на резисты перед конкретным мобом, добавляю себе силы чтоб маны побольше. Иногда ипользую бутылочки на снятие дота, если вижу что хилы не успевают отлечивать меня и им совсем не до дотов. Иметь в запасе пару осадных щитов - иногда на пулле я использую каменную башню - скилл предотвращающий 3 первых удара моба. Прочность щита на уровне навыка а3 при это падает на 18 % :( Зато сам я живой  :cheesy:

Если кому интересно могу указать свою раскладку ОД. В ветке КОС полностью прокачаны сила и ловкость, интеллект на ускорение атаки. Сила дает криты и увеличение агра, ловкость защиту идополнительный круговой удар для контроля толпы, плюс в финале 12 сек неуязвимость. Интеллект скорость автоатаки и скорость отлипания скиллов.

Вот собственно все :) Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу.

+2

14

Рэй, спасибо огромное! ))))) Отличная статья получилась. ))))))) Вынесла для себя кое что новое и интересное. )))))))

0

15

Хочу от себя добавить для сведения (если вдруг кто не знает) про деагро хранителя. Оно у меня всего одно, с респом 15 мин, и в момент применения привязывает всех мобов вокруг к месту. Поэтому я стараюсь перед применением всегда подбежать к МТ, но это не всегда возможно - времени у храна мало, если его эпик бъет :worried: Если моб привязался не рядом с МТ, то и бить он начинает первого попавшегося, а не МТ. И переагрить танк его не сможет никаким образом, пока не подбежит к мобу. Посему напишу макрос на прмименение своей деагрилки (до сих пор руки все не доходили) и прошу всех учесть, что от привязванного мобо можно спастись, вовремя сделав всего пару шагов в сторону.

Пишу это потому, что нередко бывает, что моб после применения моего деагро начинает гулять по рейду и никто, кого он бъет не дагадывается, как легко на самом деле от него спастись - всего пара шагов.

0

16

Тей, с возвращением! )))))))

0

17

Спасибо. Я как вернулся, первым делом комп врубил, потом уж переодеваться стал  :D

0

18

Наш человек!  :lol:

0

19

Перераспределил ОД
1) сердца в 2 раза быстрее респятся (15 сек)
2) воскрешение с полной маной и здоровьем
3) лечение на 25% сильнее
4) оба дебафа мощнее на треть (снижение силы и инт на 108, мдр и внс на 121)

0

20

Дайс, в случае вайпа - меня ты подымаешь :) Это я место себе бронирую стразу ))))

0

21

Тей, если есть выбор, то в первую очередь я всегда поднимаю либо МТ, либо хилеров)) это само собой разумеется.

0

22

Э нет, Тей, не прокатит место.  :playful: Поднимать должны те, кому скажет РЛ и тех, кого скажет. Например, если Дайста в 3 группе, а ты в 1, то поднимать тебя он не будет, если заранее такого указания не получит.  :D  Вы эту самодеятельность мне прикратити.  :suspicious:  У нас сейчас получается в каждой группе по некру, вот каждый свою группу и поднимает. Плюс паллад есть (иногда местами), он и должен поднимать. А вообще, например, в МТ группе всегда поднимает менестрель. В МА может быть паллад или тоже меник и т.д. В группе магов поднимать будет скорее всего сам хилл. А может оказаться в рейде еще и прокачанный механик с воскрешалкой. В общем вариантов много, так что не столби место - как истинно гадкий РЛ я те все равно все карты спутаю.  :rofl:

0

23

О менестрелях.

Играя вот уже несколько месяцев менестрелем, походим им в рейды и посоветовавшись с более опытными товарищами, постараюсь изложить свое видение менестреля в рейде :)

Во-первых, менестрель очень нужный класс в рейде. В первую очередь для МТ пати, затем для милишников и очень неплохо смотриться в пати ОТ. Для каждой своей позиции у меника должна быть своя раскладка ОД и бафов на группу, поэтому менестрелю очень желательно знать на какой позиции он будет стоять.

Менестрель в МТ. Сначала о бафах. По ситуации меник может забафать группу на полную защиту при столкновении с серьезным эпиком, либо на дамаг, для быстрой зачистки треша. Вариант защиты мне видится так - баф на паррирование, баф на каменную кожу - это обязательно, особенно при желтых эпиках. Далее баф на манареген - отлично стакается с бафом мезера и дает практически кап пассивного манарегена в пати(для 80 уровня он составляет 129). Далее баф на агро. И последний опционально. Если в мт пати нет хранителя - значит надо повесить баф на навыки оружия - иначе танк не будет попадать по желтому эпику. Если хран есть то тогда баф на автоатаку. Второй вариан более дамажный, когда например надо чистить треш в Осколке. Убираем паррирование  - вешаем баф на повреждения ядом. Можно убрать камнекожу и бафнуть на силу и ловку.

Теперь ОД. Для неодетого танка и мт пати в зоне которая еще плохо изучена - обязательно превент.То бишь ветка силы. Далее ветка мудрости до конца - криты и другие полезные плюшки. Третья ветка уже опциональна. Можно взять ловку для себя любимого и пойти дамажить (у меника в мт пати это хорошо получается :) ) Или вынос - дать плюс на ДА и еще кое-что. ЕОФ - обязательно переключеие моба на танка. Пусть этот скилл не всегда работает (если моб переключается скриптом, к примеру), но во многих ситуациях полезно. Только танки помните - это переключение не поднимет вас на вершину агролиста, оно всего лиь заставит моба 7 секунд держать вас в цели. За это время вы должны набрать агро, иначе эпик опыть сорвется. Далее, обязательно повышения срабатывания проков - очень вкусная вещь). И наконец, дебафы.

Кстати о дебафах - если в рейде 2 меника и труба, то они вполне могут договорится какие дебафы вешать. Плюс - меньше маны тратиться на поддержание, минус - если кто-то упал, слетел и соответсвующий дебаф. Дебафы менестреля крайне важны, с них начинается любой бой. В первую очеред снижаются сила/ловка и поврежедния от автоатаки моба, потом идут дебафы на физику и маги. Труба еще дебафает на навыки оружия. Дебафы эти важно не только ложить но и перекладывать вовремя.

Менестрелька в мили. Тут конечно все в дамаг - бафы на урон и владение оружием, реген. В ЕОФ срабатывания проков те же дебафы и поднятие без слабости, а также снятие страха. Опционально на мобе вешается защита от гибельного - именно в мили потому что менику мт найдется что повесить.

Менестрель в ма - то же что и мт за разницей - иногда надо вещать больше на урон бафов.

Порядок действия в рейде. Во-первых дебафы наложить и поддерживать. Далее менестрелька мт сразу кидает колокольчики - чтобы танк быстрее набрал агро. В мили можно подождать до бреши. Обязательно отслеживать падающих героев - мы должны их оперативно поднимать. Старайтесь кидать в дальнейшем колокольчики под брешь и накладывать сразу дебаф на болезнь. Будте рядом с мт пати чтобы ваши бафы не терялись на расстоянии. В мили пати на меника часто сливают агро убийцы и головорезы) все равно с танка не сорвет)). И еще один важный спелл - передача жизни члену рейда - не стеснятесь юзать его в критической ситуации. Ну вот собственно и все) если есть вопросы - спрашивайте :)

0

24

Рей, есть  ли смысл менестрелю в МТ пати в ветке ЕОФ прокачивать умение "Побороть страх" в ущерб прокачки умения "Деградация"?

0

25

ИМХО - не стоит. Деградация - без нее мана на дебафы будет улетать моментально. От страха спасает святилище, плюс банка, плюс превент. Правда у нас храма пока нету. Но думаю не стоит. По опыту Юниона, менек в мт пати пробовал бегать с этой веткой, но ему не понравилось. В МТ из уберов ЕОФа надо брать деградацию, навязчивую мелодию и удачу.

По использовании мелодии - юзать ее стоит только по команде танка. Как и переключение гипно. Танк сам выбирает каким образом и когда стоит возвращать на себя моба. У стража много вариантов.

0

26

Рэйнол написал(а):

Только танки помните - это переключение не поднимет вас на вершину агролиста, оно всего лиь заставит моба 7 секунд держать вас в цели. За это время вы должны набрать агро, иначе эпик опыть сорвется.

Такая же фигня с гипнотизером, не знаю, может, на это время всем придерживать дамаг?

0

27

Вообще переключение это иногда глючит, если моб берет кого-то в цель скриптово. О переключении можно сделать макрос в рейдчат, чтобы все видели. Ну и сам танк должен активно ругаться если срывают))) Идеально это переключение помогает в случае мемвайпа моба, когда его агролист чист. На той же змейке в Королевстве очень даже хорошо.

0

28

Еще хотел бы затронуть интересную тему про колпак. У нас в рейде сложилось мнение, что ложить его стоит на магов. Это с моей точки зрения не совсем так. В первую очередь колпак должен лететь на дебаферов  и хилов. Рекаст бреши, рекаст превентов, рекаст хилок - это очень хорошо. Колпак можно просить перед нюком - сделать макрос в личку трубе. Есть очень хороший макрос посылающий колпак тому кто последний просил в приват. Колпак полезно даже на себя кинуть, чтобы безупречность быстрее перезарядилась  :flag:

0

29

Рэйнол написал(а):

О переключении можно сделать макрос в рейдчат, чтобы все видели.

У меня такой макрос в рейд стоит.

Рэйнол написал(а):

Вообще переключение это иногда глючит, если моб берет кого-то в цель скриптово.

Иногда моб не переключался, грешил на глюк. Потом заметил, что переключение резистилось.

Отредактировано Daist (2008-09-12 11:47:22)

0

30

превент у меня отлипает за 2 минуты
то есть почти в каждом бою я его могу кастовать а то  и по два раза
но мне было бы гораздо проще все это делать через команду эрэл

ну типа так
" ...до аое 10 сек,
  ... четвертая пати собраться около фури
  ... певент пошел
  ... превент отмена

ну в общем как то так (лично я никем командовать не буду и самовольно давать превент тоже не буду потому как в стун впадаю)
если в моей пати будет второй хилл, я буду его держать под панцирем черепахи а он будет помогать хилам мт

я почему настаиваю на неучастии эрэл в бою непосредственно
кто то должен точно отслеживать время  аое (что бы ничего не сбивалось) и время превентов друидов

кто то должен как бы видеть общю картину боя а не отвлекаться на собственный дамаг

если то что я пишу чушь, ну сори тада

0


Вы здесь » Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II » Рейды » Роль каждого класса в рейде.