Наконец то у меня дошли руки сказать все, что я думаю
Пока опыт игры на сравнительно высоких (60+) уровнях у меня есть только Некромантом, за него и отпишусь
Итак, что, на мой взгляд, некромант должен обязательно делать в рейде:
1) Перед рейдом создать макросы на следующие заклинания:
а) Различные вариации сердца (Жертвенное сердце, Расколотое сердце и т.д.)
Это делается для того, чтобы было видно как нуждающимся в сердцах, так и остальным Некромантом, кому конкретный некр уже дал сердце.
б) Заклинание Воскрешение (48лвп)
Также необходимо, чтобы информировать хилов в рейде кого вы поднимаете, чтобы они не отвлекались
Очень желательно, чтобы при этом хилы тоже говорили, кого воскрешают
в) Заклинание "Сожжение жизни" (ветка разрушения в ОД EoF)
Это уже необходимо самому некроманту, дабы МТ мог вовремя сагрить посильнее моба, чтобы он не сорвался,а хилы успели бы отлечить некра. (Я обычно даю упрежедение в 7 секунд, как правил этогохватает, хоть и не всегда
Все объявления надо прописывать в рейд чате (команда /raid или /rsay)
2) Перед рейдом обязательно раздать всем сердца и предупреждать по ходу, чтобы не забывали ими пользоваться, а также переодически спрашивать кому надо
3) Следовать указаниям РЛ
На этом обязательные действия некра заканчиваются. Далее следуют рекомендации, основанные на личных впечатлениях.
Желательно использовать слугу-мага или разведа, ни в коем случае танка. ( исключая случаи прямого приказа РЛ. Иногда нужен именно некр с петом танком) Используемого слугу прокачать по максимуму в ОД (ветка EoF). Запускать его в атаку не сразу (особенно мага), а примерно через 5-10сек после пула.
В рейде держаться на грани срабатывания заклинаний (20-30 м) от танка. В идеале, чтобы работало все, включая и хилящие скиллы, но если АоЕ очень злое хилом можно не притворяться и отойти подальше
В рейде висим на танке (Указанном РЛ, МТ или АТ, в зависимости от ситуации)
Порядок используемых заклинаний: Сперва ослабляющие (различные вариации Тьмы, Метка проклятых и т.д), потом вызов существ (Стая крыс и более сильные версии, Оживший ужас и более сильные версии, Волна нежити), далее бьющие по времени и потом версии вампиризма. Сожжение жизни используется в самом конце, дабы добить моба или ослабить его по максимуму. У каждого серьезного эпика уровень жизни, для запуска этого заклинания свой и определяется увы только опытным путем. Я обычно бью где-то в пределах от 25% до 5%. (Естественно предупреждая об этом весь рейд)
По поводу лечения. Тут все зависит от личного опыта. Я иногда подлечиваю МТ, если вижу, что хилы не справляются, но могу подлечить и члена группы, если он случайно попал под удар. Но всегда надо помнить, что некромант не лечит (в полном смысле) а передает часть своей жизни, которую тоже надо восстанавливать. Вампиризм штука хорошая, но не всегда помогает.
Теперь о воскрешении:
По моему мнению в рейде поднятием мертвых должны заниматься исключительно некроманты и паладины, как классы поддержки. Несколько раз я попадал в ситуации, когда хил, вместо того, чтобы хилить АТ начинал поднимать МТ, но не успевал этого сделать, в результате чего вся группа (или рейд ) ложилась. Что касается именно некромантов, перед рейдом можно напомнить хилам о написании макросов на воскрешение и договориться, кто, кого и в какой очередности поднимает. Иного пути я пока не вижу
Жду замечаний и отзывов
P.S. Ти, именно это я имел в виду, когда говорил о том, чтобы расписать обязанности и возможности каждого класса в рейде. И ничто иное