Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II » Рейды » Роль каждого класса в рейде.


Роль каждого класса в рейде.

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Аое в идеале таймит сам МТ - потому что он при любых условиях стоит рядом с мобом. По команде превенты народ должен сам сообразить встать в друидов :) А антиаое кидается поидеи после команды на пул если была соотвествующая инструкция РЛа. Во время боя только по команде РЛа.

0

32

не Рэйнол
с пулом пока не все просто

то есть даже есля я вижу в чате пул 8 сек
вовсе не факт что на 9 секунду начнется бой
и даже вовсе не факт что бой начнется и на 20 секунду

но совсем фигово если бой начнется на 4 секунду
а это важно так как я перед превентом на пати спячку кидаю (она дает ВСЕЙ ПАТИ 2000 хп через 10 секунд после каста, это очень полезно так как я в стуне) если же пул задержится, то 2000 хп сработают во время пула, после этого ады, радостно бегут ко мне))

0

33

То что капусту кидаешь это хорошо) а танк и должен пулять как сказал) точно по расписанию, если вышла заминка пул лучше остановить. Я вообще про себя считаю перед серьезным пулом. 10 сек всем хватит на обкаст. первые 5 сек тупо стою, потом бафы на себя и бегом к мобу.

0

34

Рэй, по поводу трубы я с тобой все же не совсем согласен. Основная задача трубадура в рейде - обеспечить максимальный дамаг маго пати. Колпак служит одним из способов достижения этой цели. Так что не в случае форс-мажора, естественно, колпак должен кидаться именно на магов магопати.

0

35

Колпак принципиально не повысит дамага. Тем более сложно представить себе волша терпеливо ждущего очередь под колпак и лупящего плавкой) А вот рекаст дейсвительно полезных абилок на ВЕСЬ рейд очень хорошо. Труба и иллюз и так дают куча возможностей для дпса магам. Колпак лучше кидать по заказу тем кто ЖДЕТ его и готов использовать по максимому.

0

36

Рэйнол написал(а):

Колпак принципиально не повысит дамага

У меня повышал ДПС процентов на 25-30 примерно.

0

37

он тебе повысит его зонвайд на 25-30 % ?

0

38

Пока ответить однозначно не готов. Смотря на каких мобах и какие будут условия боя. Если туда-сюда бегать - не знаю, а если постоянно бить в составе рейда - думаю, да. Сожжение же будет не через 5, а через 3-3,5 минуты готово (в зависимости от уровня Колпака), а это плюс 30-40к дамага за 10 секунд, в течение которых я не бездействую, а дополнительно кастую всё дамажащее, как обычно.

0

39

Так вот и проси колпак под сожжение) Я говорю не к тому чтобы не кидать на магов. А к тому чтобы кидать его ситуативно и по просьбам. Если колпак на тебя прилетает неожиданно, успеешь ли ты воспользоваться им на полную?

0

40

Если прилетит не под конец жизни моба, когда у него осталось 10-20% здоровья - да, успею. Он же длится 30 секунд, за это время и такой тормоз, как я, успеет (если Сожжение отлипло уже) :)

0

41

Колпак уровня адепт 3 ускоряет рекаст скиллов мага на 35%. Всех скиллов. Вот и посчитай, насколько возрастет дамаг того же волша.

Рэйнол написал(а):

А к тому чтобы кидать его ситуативно и по просьбам

Ну, возможно ты и прав, но... У всех танков и разведов основной урон идет от автоатак, если они грамотно прокачаны, в то время, как основной урон магов идет именно от скиллов. Отсюда вывод - кого разгонять. Есть еще вариант разгона хилов - но это уже то, что называется форс-мажор. В нашем случае можно было бы, в принципе, кидать колпак на МТ, для более быстрого набора им агро, но этим и так занимаюсь я - Ритуал расторопности ускоряет рекаст на 30% в течение 30 сек. По идее Олиффе этого должно хватать.

0

42

Не, вы не понимаете, я говорю о пользе колпака в целом для рейда, если кинуть его куда надо, а не разгон дпса для одного конкретного человека) Понятно что брось колпак на любого дпс его вырастет :) но на некоторое время. Как к примеру папки меряются дпсом? собирают патю мечты, бафают одного человека и потом вопят на форуме - посмотрите сколько у нас зонвайд разбоя :) К примеру поставить в пати к милишнику инквиза, мистика, иллюза, менестреля, паладина (чтобы агро забрал  8-) ) Сверху приправить банками, колпаком и прочими плюшками.... мечта)))

0

43

Рэйнол написал(а):

я говорю о пользе колпака в целом для рейда, если кинуть его куда надо, а не разгон дпса для одного конкретного человека)

Рэй, у Колпака рекаст 30 секунд, но после окончания его действия на одного члена группы появляется иммунитет к нему на 2 минуты, так что от Колпака как минимум 5 (2 минуты иммун + 30 сек действие = 150 сек/30 сек = 5 человек) игрокам польза будет, если трубадур не пропускает отлипания Колпака и/или не ленится кастовать его.
Так что о разгоне одного человека речи не идёт)
К примеру, мой некр под Колпаком с нашим ДПСом успел бы Сожжение на имя скастовать 2 раза. (если бить будем больше двух с половиной минут, не вайпаясь, а это явно так)

Отредактировано Daist (2008-09-12 14:31:44)

0

44

К примеру поставить в пати к милишнику инквиза, мистика, иллюза, менестреля, паладина (чтобы агро забрал  8-) ) Сверху приправить банками, колпаком и прочими плюшками.... мечта)))
ЭЭЭЭЭЭЭХХХХХХХХ
Рэй, про колпак с тобой согласна полностью. Реально проще сделать макрос и просить когда нужен, а не "на кого бог пошлет".

0

45

Рэйнол написал(а):

я говорю о пользе колпака в целом для рейда

Ну на мой взгляд, гораздо полезнее бросать колпак на мага перед брешью, чем на того же разбоя для более быстрого рекаста бреши. Банально потому что после этого рекаста в момент бреши просто некому бить будет.
А вообще в свое время Сокот очень правильно на мой взгляд пытался наладить взаимодействие. Когда максимально дамажащие скиллы магов (а по идее и разведов, как тот же выстрел снайпера) должны были наноситься в момент максимального отдебаффания эпика. В том конкретном случае - в момент, когда проходила брешь.

0

46

C Tay написал(а):

В том конкретном случае - в момент, когда проходила брешь.

Ну, хотя бы побольше информации в макрос вкладывалось бы, что ли... а то я 15-20 рейдов подряд видел надпись "Брешь!", а толку с этого? Я что, все классы знаю, что ли? Толку магам рейда с моей надписи "Ташиана!", если они не знают, что это такое? Стоит же добавить инструкцию "Маги, жгите 13 секунд!" или объяснение "Все магические резисты моба снижены на 3000 на 13 секунд", как тут же понятнее становится, когда и что кастовать.
Или это я один такой лох был и не знал, что такое "Брешь!"?

0

47

А потом... Рекаст колпака - 2 минуты. Сколько длится реально бой с эпиком? Сколько раз труба сможет скастовать колпак за это время? А про то, что "на кого Бог пошлет"... Ну для этого существует банальная договоренность перед боем, когда определяется последовательность, на кого из магов будет бросаться колпак в какой последовательности.

Да, сорь. Рекаст 30 сек. Не то прочитал))

0

48

C Tay написал(а):

Рекаст колпака - 2 минуты.

Рекаст колпака на разных людей - 30 секунд, рекаст колпака на одного и того же человека - 2 минуты 30 секунд.

Отредактировано Daist (2008-09-12 14:37:08)

0

49

C Tay написал(а):

Когда максимально дамажащие скиллы магов (а по идее и разведов, как тот же выстрел снайпера) должны были наноситься в момент максимального отдебаффания эпика. В том конкретном случае - в момент, когда проходила брешь.

Вот все и вывалили свои скиллы под брешь... прилетит потом еще к одному брешь и что? Брешь же на весь рейд плюс дает, дамаг кстати основной идет не от нюков. Я в свое время узнал что самые дамажащие у меня абилки не те что макс дамаг за раз наносят, а слабые, но частые. Еще раз говорю колпак на дамагера разгонит одного. Если ему нужен колпак под каст плавки ну пусть попросит его. Нужен колпак под стрелу снайпера попроси.

0

50

У некра моего есть баф - демилич - который к каждому дамажащему спеллу добавляет небольшой урон - 250-350 - и восстанавливает здоровье. Так он в парсе дамажащих спеллов у некра оказывается на 3-4 месте с незначительным отставанием.

Подведём итог.

Все заинтересованные лица пишут макрос с обращением в личку тому, кто кастует Колпак, с просьбой сделать это. Кто не заинтересован - не пишет и не жалуется.

Есть предложения о том, на кого ещё конкретно кастовать Колпак в обязательном порядке? Хилеры/МТ/...?

0

51

Всем доброго времени суток :)

сам я еще нуп в мире Эвера, но уже научился получать огромное удовольствие от своего класса.
Инквизитор - это великолепный персонаж :)
в соло - луплю мобов колотушкой,
в пати - дебаф моба и хил пати, если противник нежить - то укладываю ее на раз-два, атакой по всей пати
в рейде (опыта пока немного - обитель смерти, Лаба, осколок ненависти) подлечиваю МТ, держу пати с ОТ, на случай аддов, дебаф и пинки по мобу (с пинка оглушка епика работает 100% на 2,6 секунды), ну а если в пати с ДДшниками - баф пати, щиты на случай срывания агро, затем дебаф моба - и команда =- ЖГИТЕ!! полминуты и более каст +50% и рекаст ускоренный, могу такой темп держать до убиения моба, если мой хил не нужен, при этом сам не впадаю в стун, так как в ЕОФ прокачан скилл. ну и в завершение при убийстве имен - вердикт - сносит епику 2% жизни в 0

И просьба ко всем - кто как видит место ИНКа - пожалуйста отпишитесь )) мне еще учиться и учиться )

ПыСы: всегда приму конструктивную критику :-)

0

52

Ну во первых ап темы

0

53

Во-вторых, в связи с перегруженностью информацией этого форума и неусточивой работой сервиса mybb.ru было принято решение создать новый форум альянса совместно с сайтом, причем теперь уже на своем хостинге... Сейчас идет наполнение его информацией...
Сайт находится здесь:САЙТ
Форум находится здесь:ФОРУМ
Регистрацию на сайте подтверждают администраторы, с оповещением по e-mail в течении суток, регистрация на форуме явочным порядком, впоследствии будет усложнена
Также и сайт и форум напрямую связаны с ресурсами Ниндзи и ДКП.
В связи со всем вышеперечисленным требуются краткие описания следующих классов: монах, паладин, ТР, фурия, иллюзионист, мистик, инквизитор, храмовник, осквернитель, головорез, берсерк, убийца, разбойник. Статьи можно оставлять на форуме в соответствующих разделах, позже они будут перенесены на сайт со ссылкой на автора.
Также очень хотелось бы увидеть комментарии к уже существующим статьям...
И еще, хотелось бы видеть не копипасты с норрата, плейхарда и офф форума акеллы, а личные впечатление о классе и лично наработанные схемы
Спасибо

0

54

на сайте зврегестрироваться не удалось, при регестрации выдал ошибку. А при повторной говорит что E-Mail уже используется))

Отредактировано Лав (2008-11-24 22:16:10)

0

55

Пользователя Лавини я вижу, так что ошибка было происками врагов. А зайти можешь?

0

56

Всем привет) давно я сюда не заглядывал, по просьбе Зер решил поделиться несколькими советами по игре стражем и не только)

Первое. Стража в ТСО довольно сильно понерфили, отобрав халявные 35% ДА и самое важное - 8% вероятность рипоста. Особенно сильно это сказалось на неодетых стражах в рейже, дпс упал заметно. Правда появились други возможности для удержания агро, которыми надо конечно пользоваться. Раскладку КОС и ЕОФ после выхода ТСО я пересмотрел довольно сильно. кое-что еще тестирую и изучаю, но сейчас у меня два варианта ракладки под рейд и под группу. Групповые инсты в ТСО изобилуют групповыми же энкаутерами, мечта для чернока и ад для стража :) Поэтому раскладку я поменял под них так - силу до критов, ловкость - по максимому круговой удар, вынос по максимому двойная атака, остальное в инту. Из одежды - очень полезна кираса с Молота в Оке, прокающая аое дамагом от повреждений и такой же пояс - усиливающий действие прока. По зоне дает от 4 до аж 10% дамага и позволяет без проблем держать группы (если конечно чернока нет хорошего). Кроме того из ЕОФа я убрал довольно много очков чтобы вкачать в тени, оставил там все по минимому - получил финалки 2 и 4 ветки и рекаст подкрепления. Все остальное в Тени. Там на самом деле много вкусностей. Первая ветка без вариантов - здоровье, потом можно либо ману либо скорость по желанию, я вкачал в ману. Вторая ветка, пробовал разные варианты, пока остановился на таком - 2 очка в спасение, 3, в защитную стойку, 5 в абсорб дамага и финалка конечно. В третей ветке - агро при удачном блоке и СА на группу (при 5 очках дает 102) и финалка - очень хорошая привязка к танку и позиционное агро, жаль рекаст долгий :)

Для рейда раскладка другая пока. Сила - 4-4-8-8, 4 абилка на 24% увеличает эффективность ввсех таунгов и агропроков, довольно неплохо) вынос тоже 4-4-8-8. Последняя абилка дает 12% эффективности щита. Буду ее юзать до тех пор пока не найду вещи с подобными эфектами. остально в инту до скорости. Еоф как и на пати, кастированный для ТСО, тени как и для пати. Сейчас по мере накопления ОД кидаю их в ЕОФ, затыкая дырки) ДПС у меня упал, теперь в первыю пятерку попадаю только разве что в осколке когда с двумя мечами танкую) Обычно в десятке, но тем не менее агро держится за счет пассивного агро. При дпсе 2-2,5к в пике держу агро 5к от дамагеров. Если поднимаются выше - бывают проблемы, но обычно только в начале боя.

Теперь непосредственно о танковании. Во-первых кастордер. Лично я действую так. Первое - децимация, почти всегда проходит и понижает зашиту моба, затем идеальный удар - тоже всегда проходит что дает задел агро на пуле, далее автоатака, потом дар на увеличение скорости, таунт-удар, атоатака и пара дебафов на навыки и на снижение автоатаки мобика. Дальше слак на автоатке до бреши. Когда идет брешь - включабтся колокольчики от меник, сам врубаю подкрепление и спамлю абилки. Подкрепление само по себе на дает сорвать с вас моба, кроме того каждый удачный удар дает дает вам не слабое агро. Плюс урон от абилок под брешь идет на максимум. Если все прошло нормально, то агро вы набираетети  в дальнейшем сорвать с вас довольно проблематично, только если уж очень кто-то разгонится. Но на этот случай у вас аж 3 переключалки есть. Ну и еще конечно всем в рейде надо понимать - бесполезно дамажить до тех пор пока моб не отдебафан, выстраивайте ваш порядок каста так чтобы по максиому выложится секунд через десять после нначала боя когда моб задебафан и идет брешь.

Второе. Одежда. тут единой формулы нету, но надо иметь два комплекта одежды - на жесткое танкование и на дпс. Танкование предполагает за собой одежду с бонусами к защите, парированию и блоку, украшения на здоровье и парирование ударов, соответсвующую еду и максимальный по рейтингу блока щит с украшением. Очень важно следить за своим хп. Чем его больше - тем проще вас будет вытащить хилам когда вы вдруг попадете в красный сектор. В этом кстати недостаток легендарных шмоток - на них мало хп. Именно хп, а не выноса. Статы треш, в рейде ваш вынос достигает 1000 и больше за счет бафов и на дает практически прибавки к здоровью. Поэтому голые хп наш выбор) Не забывает пить банки на хп. В рассовыъ особенностях я очень надеюсь что вы выбрали +к общему количеству здоровья.

Ну и непосредственно само танкование. Не забывайте указывать рейду где ему стоять и где вы поставите моба. Будьте в досягаемости хилов и не убегайте от них за угол или просто далеко для пула. Не забывайте просить святилище и снимать моментально стунящие доты. Запасайтесь бутылками на снятие всех дотов - иногда хилам не до них и снимайте сами. Держите моба попой к рейду - дамаг разведам и фронтальные аоешки только вас достигают. Если вы поставили моба - не крутитесь с ним - так вы только снизите дамаг разведам. Им проще выбрать позицию - если вы начнете моба верететь никто не знает как он встанет в итоге :). Следите за здоровьем всего рейда - если вдруг кто-то просел по жизни проверьте все ли мобы на вас висят). Не забывайте украшать все вещи на хп, вынос, ловкость, парирование.

0

57

Далее. Теперь о том кто как может помочь вам в рейде. Во-первых, конечно лучшие друзья менестрель и гипно. Почитал тут ваши споры, скажу свое мнение) Во-первых менестрель. Куча полезных бафов, аж глаза разбегаются. Что необходимо в первыю очередь - баф на парирование, баф на каменную кожу, баф на агро и баф на дпс от атвоатаки. При живом манарегене не стоит ложить баф на ману, лучше на навыки оружия повесить или на удары болезнью. Полезная раскладка ОД - вынос до 10% ДА на группу и мудрость до финалки не обсуждается) в ЕОФе ветка дебафов до финакли (при этом снижение скорости атаки можно не прокачивать, уж слишком маленький бонус, да и другие классы это сделают неплохо), последня ветка до удачи, скорость реса (полезно :) ) Высвободившиеся очки можно удачно вложить в Тени, там куча плюшек. Во первых вторая ветка бонус к защитным стойкам - даст вам 740 мити на всю группу. Это реально много, танк вам только спасибо скажет) плюс прокаченный собственный удар и финалка. В третей ветке пьянящие ноты и еще что-нибудь ради финалки - на 10 % увеличение базового дамага критов, вроде так если не путаю - существенная прибавка любой группе. После того как наш меник перекинулся - жить мт группе стало веселее))) Для гипны. Во-первых манареген в группе это в первыю очередь вы.  Помимо активного манарегена есть еще одна хорошая возможность регенить ману группе. Это шмотки с дисперсией. Без рейда добывается 3 штуки. 1 продается у фракции внешнего себилиса, две падают с мобов и лежат на броке. Не смотрите на описание - там на самом деле глюк. Когда вы ее надеваете там пишется - срабатывает при ЛЮБОМ враждебном воздействии с 10 % вероятностью. После срабатывания дает каменную кожу по окнчании восстанавливает группе 225 маны. Две шмотки 20% вероятности срабатывания. На любом аоешащем мобике  - просто халявный поток маны в группе. В сочетании с поясами чокидаев очень даже ничего. Других магов это тоже касается) На тех же близнецах дисперсия даст вам кучу шансов выжить. Плюс бафы. В первубю очередь вы обслуживаете свою группу. Баф на мили для танка и меника, если есть развед то и ему. Леоссу у вас похоже никаких бафов не достается, дамажит слабо. Сам я лично в Корша меником  давал 1,5 к а иногда и выше дамага. При этом одет плоховато и без мастеров :( Менестрель это развед и неплохо дамажит. Деагро - чаще всего летит разбою или убийце.

Насчет спора  - стоять магам и не стоять рядом с мобом. Если у мобика нету карающего аое - почему бы и не стоять? Даже не прокачивая специальные ветки просто махая палочкой вы во-первых прибавите себе дпса нахаляву. Во-вторых в случае срыва окажетесь рядом с мт и он моментально перехватит мобика. Автоатака никоим образом не сорвет вам спеллордер. Как бить моба? Если он один и нет специальной команды РЛа - бейте напрямую. Так вы прекрасно будете видеть на ком мобик висит и можете реагировать в случае чего. Никакого бонуса агро от выбора цели не существует :)

0

58

Рэй, огромное спасибо! )))))))))))))))))) Оч познавательно и информативно. :)

0

59

Рэйнол написал(а):

Леоссу у вас похоже никаких бафов не достается, дамажит слабо.

Бафов не было только первых 6-8 боёв.

0

60

Daist написал(а):

Бафов не было только первых 6-8 боёв.

Кстати без бафов мне удовалось иногда даже перевалить за 2к.

0


Вы здесь » Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II » Рейды » Роль каждого класса в рейде.