Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Серпх

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

1. Серпх  Трубадур 80 ур
2. Ювелир 80 ур
3. Техномаг 385/400
4. Баффы могу варьировать в зависимости от требуемых задач. (Конкретику выложу позже).
5. C Правилами рейда и штрафными санкциями системы ДКП ознакомлен.

Отредактировано Serpx (2008-11-01 08:00:54)

0

2

Заявка принята

0

3

Serpx написал(а):

4. Баффы могу варьировать в зависимости от требуемых задач. (Конкретику выложу позже).

Прокачены ветки:
СИЛ 4:4:6:8:1
МДР 4:4:6:8:1
ИНТ 4:4:8:5:0

Уровень скила адепт 3, время дано при бафе гармонизация:
Бафы на группу:
1. Аллегретто: скорость атаки +35 (для мили);
2. Энергичная баллада: вост энергии за ед времени +65;
3. Укрепляющая песня: СИЛ и ВНС +123;
4. Ария магии: с вероятностью 45%, доп повреждения (в зависимости от кол-ва ИНТы на момент бафа!!!) психикой при удачной маг атаке;
5. Уклонение: защита +34;
6. Песня магии:  разрушение, подчинение, посвящение, забота, агрессия +50, фокус +100;
7. Омолаживающая песня: вост здоровья за ед времени +136 ;
8. Спокойная серенада Алины: деагро на 45%, если не боец.

Бафы на рейд:
1. Стихийный темп: защита +1482 от стихии, + 345 ед от стихии
2. Волшебный темп: защита +1523 от магии, божественное, психическое, +356 ед от волшебное

Бафы временные:
1. Шутовской колпак (М1):  рекаст на 50% быстрее, иммунитет на повтор 2 мин (длит 33 сек, повтор 30сек);
2. Безупречность мастера (без мифика на группу): ИНТа +86 с доп псих повреждением при каждом удачном закле (длит 32 сек, повтор 1 мин 30 сек).

Дебафы:
1. Угнетающий дискант: -163 СИЛ и ЛОВ (длит 1мин 6сек, повтор 2сек);
2. Гимн хаоса: -МДР 82 и доп псих повреждения (длит 54 сек, повтор 4сек);
3. Угнетающая литургия: рубящее, дробящее, колющее, дальнобойное,
          фокус, разрушение, подчинение, посвящение, агрессия - 36 (длит 1мин 6сек, повтор 2сек);
4. Отпор заклинаний: -1260 защита от всех магических (длит 1мин 6сек, повтор 2сек);
5. Подавляющий напев: -2310 защита от психических (длит 26,4 сек, повтор 20сек);
6. Яркий клинок (М2): -839 защита от всех магических (длит 11 сек, повтор 10сек) + мили дамаг.
7. Отменяющая песня: следующее заклинание или боевое умение нанесёт на -70% урон (длит 22сек, повтор 10мин, иммунт 3мин 18 сек).

В той пати, где присутствую я:
Бафы в рейде для магов на 5 ячеек концентрации:
2. Энергичная баллада: вост энергии за ед времени +65;
3. Укрепляющая песня: СИЛ и ВНС +123;
4. Ария магии - с вероятностью 45%, доп повреждения (в зависимости от кол-ва ИНТы на момент бафа!!!) психикой при удачной маг атаке;
6. Песня магии - разрушение, подчинение, посвящение, забота, агрессия +50, фокус +100;
8. Спокойная серенада Алины - деагро на 45%, если не боец.

Также висит постоянно без ячеек концетрации:
1. Не убивайте посланника: шанс на крит дамаг и лечение +7,5% ;
2. Аллегро: скорость применения заклинаний на 8%;
3. Резонанс: дальность заклинаний +5;
4. Гармонизация: длительность ослабляющих и усиливающих заклинаний увеличивается +10%,
длительность заклинаний исцеляющих в течение промежутка времени или наносящих периодические повреждения снижается на -10%,
(количество исцеляемого здоровья или наносимых повреждений остается НЕИЗМЕННЫМ!).

Моё мнение магопати в рейде это: труба, иллюз, инк/фурия, закл, волш, чернок.

Отредактировано Serpx (2008-11-01 08:01:29)

0

4

А почему инк? А то я про инков вообще ничего не знаю :)

0

5

Tei написал(а):

А почему инк?

У него есть кратковременный бафф на ИНТу, то есть при постоянных кастах временного увеличения ИНТы, магопати держит высокие обороты.
Так как временные также у иллюза и трубы.
То есть задача достигнуть макс ДПС решается за счет нескольких составляющих:
1. Мана
2. Урон от заклинаний
3. Скорость каста
4. Время перезарядки скилов

поправлюсь только в том, что лучше не гипно, а именно иллюза в магопати так как у гипно нет врменного баффа на ап инты.
Магопати: труба, иллюз, инк, закл/фурия, волш, чернок.

0

6

Если я не ошибаюсь - инк тоже доктор. Инк + фурия это не слишеом много для магопати? наверно 1 доктора должно хватить :rolleyes:

0

7

Tei написал(а):

Если я не ошибаюсь - инк тоже доктор. Инк + фурия это не слишеом много для магопати? наверно 1 доктора должно хватить

полностью согласен,
ошибка моя в том, что:
труба, иллюз, инк/фурия, закл, волш, чернок, то есть в зависимости от наличия того или иного.

Обращаю внимание на то, что доп дамаг для магов зависит будет от бафа:
4. Ария магии - с вероятностью 45%, доп повреждения (в зависимости от кол-ва ИНТы на момент бафа!!!) психикой при удачной маг атаке;
Потому, если с иллюзом в магопати будет напряг, то он нужен будет временно у нас для макс разгона ИНТы трубе.

Отредактировано Serpx (2008-09-26 07:51:05)

0

8

Инк в маго пати кроме инты больше и ничего не даст магам) только разве что трубу на мили забафает) Лучше уж храмовника со скостью каста и срабатыванием триггеров, если ставить клирика в магопати. Плюс он магам хорошо здоровья добавит, чтоб не мерли)) Серпх, а ты тестил насколько возрастает увеличение дамага от ИНТы, чтобы настолько стоило на нее заморачиваться? Я так понимаю, серьезный прирост идет скажем от 400 к 700 очкам инты, выше бонус все меньше и меньше.

0

9

А следак вам деагру даст от птички, разбой качество дебафов повысит)

0

10

Да и еще я так понимаю

Serpx написал(а):

Гармонизация: длительность ослабляющих и усиливающих заклинаний увеличивается +10%,
длительность заклинаний исцеляющих в течение промежутка времени или наносящих периодические повреждения снижается на -10%

будет работать и на все мои дебафы включая брешь
Интелект мне не будет лишним тоже, он неплохой прирост дает в повреждении от ядов.
Не стоит все же я думаю чисто маго пати делать, куча бафов пропадет))

0

11

Сэйбер написал(а):

Не стоит все же я думаю чисто маго пати делать, куча бафов пропадет))

Я не против экспериментов, так как вариантов море.
Тут не получится сделать некий "стандарт", расклад своих скиллов, кроме дамагающих я выложил.
А дальше уже РЛ сам так сказать с высоты птичьего полета прикинет что и как.

0

12

Рэйнол написал(а):

А следак вам деагру даст от птички

Ну-ка поподробнее

А вообще, я скажу вам так... Если труба идет в рейде в маго пати, то все его действия должны быть направлены на максимальную поддержку именно магов. Не может он при всем желании максимально эффективно поддерживать и мага и мили одновременно. Любой меник в соседней мили пати даст милишнику больше, чем труба раскачанный под магов. Есть такое понятие - специализация. Вот если вы прокачаете трубу на поддержку мили, тогда да, ставьте к нему милишников сколько угодно, Тогда именно милишников к нему ставить и надо будет. Но у нас только 1 труба в рейде, и общеизвестно, что максимальную поддержку магам может оказать именно труба, так зачем вы намеренно принижаете возможности магов, заставляя трубу еще и на мили работать?

0

13

Эт, тут идет разговор не о том что труба начнет бафать мили в ущерб магам. Сотрудничество взаимное :) У баферов куча пассивных бафов которые полезны всем. Что качается птички, насколько я знаю она забирает агро на себя. И в РОКе труба и маги - это не общеизвестно) Бафера куда не поставь он будет пользу приносить.

0

14

Никто не заставляет никого, но бафы на мили в маго пати все равно будут при любом раскладе, что же им теперь, пропадать?) опять же, сколько в мили пати влезет милишников? если там менестрель, иллюз, и инквизитор, трое? и из этих трех один берсерк и один монах, остается одно место, а нам куда податься с Верд и Игги?) А баф "гармонизация" есть у менестреля??) да и самого трубадура я могу забафать увеличив ему дебафы защиты на 42%

0

15

Лучше уж магов в одной пати максимально забафать, чем они будут по другим группам ненужные им бафы собирать. Насколько я понимаю, труба специализируется на магах, меник на мили - ну и пусть стоят в соответствующих группах. Вы ж не ставите гипно к магам, а иллюза в МТ-пати.

0

16

Что качается птички, насколько я знаю она забирает агро на себя.
В теории да, на практике я ее на эпиках не тестила не могу сказать:))) Но на героиках работает очень хорошо, особенно когда на тебя неожиданно второй лезет :D Пуляешь в него птицей и он с ней возится пока ты первого добиваешь:)))))))

0

17

Serpx написал(а):

Гармонизация: длительность ослабляющих и усиливающих заклинаний увеличивается +10%,

Для начала, ты уверен, что гармонизация работает с твоими дебаффами? Ключевое слово выделил.
Во-вторых, ты готов пожертвовать своим ДПСом (1-м в рейде, кстати) только ради того, чтобы брешь длилась на 1,3с дольше? Я совсем не уверен, что от этого будет польза рейду - за 1,3 с на слишком много будет нанесено ударов, а ты лишишься очень многих бонусов, даваемых меником в мили или АТ пати (слету вижу что ДА в размере 9% - это скоко в ДПСе?). Да, какие-то мили-баффы пропадут (точнее будут отданы самому трубе, чтобы он ну хоть какой-то дпс выдал), но эти мили баффы не идут ни в какое сравнение с теми баффами, которые потеряются при твоем переводе к магам.

Это было адресовано Сэю))

0

18

Рэйнол написал(а):

Плюс он магам хорошо здоровья добавит, чтоб не мерли)) Серпх, а ты тестил насколько возрастает увеличение дамага от ИНТы, чтобы настолько стоило на нее заморачиваться? Я так понимаю, серьезный прирост идет скажем от 400 к 700 очкам инты, выше бонус все меньше и меньше.

Прирост идет по 1 единицы дамага за 4 пойнта ИНТы.
То есть сегодня перед рейдом можно позамерять, если интересно, значение сразу отображается на скиле перед бафом.

0

19

Верданди(Барбарой) написал(а):

В теории да, на практике я ее на эпиках не тестила не могу сказать:))) Но на героиках работает очень хорошо, особенно когда на тебя неожиданно второй лезет :D Пуляешь в него птицей и он с ней возится пока ты первого добиваешь:)))))))

Эта птичка во-первых, будет работать и в том случае, если след не находится в маго пати, а во-вторых, первый же нормальный удар эпика по птичке убьет ее, и первый же нормальный удар мага по эпику сорвет эпика на мага

0

20

Daist написал(а):

Лучше уж магов в одной пати максимально забафать, чем они будут по другим группам ненужные им бафы собирать. Насколько я понимаю, труба специализируется на магах, меник на мили - ну и пусть стоят в соответствующих группах. Вы ж не ставите гипно к магам, а иллюза в МТ-пати.

Вариантов по маго пати море, но как уже было выше сказано у меня ветки для рейда раскачены для магов в основе.
И то, что изз 5 ячеек для концентрации я не смогу сразу поддерживать и мили и магов одновременно - верно сказано,
но предалагаю не сильно тут разводить дибаты, так как это теория, а реально посмотреть всё на практике.

0

21

Serpx написал(а):

Прирост идет по 1 единицы дамага за 4 пойнта ИНТы.

Там на самом деле зависимость не линейная. Все зависит от начального количества инты, к которому прибавляются баффы

0

22

C Tay написал(а):

Там на самом деле зависимость не линейная. Все зависит от начального количества инты, к которому прибавляются баффы

К сожалению личной практики тщательной проверки не было.
Вот и надеюсь что всё таки удастся с этим скилом разобраться лучше.

0

23

Зато Пашка на Тее и Дайсте все проверил. Я его попросил тут отписаться

0

24

Рэйнол написал(а):

Бафера куда не поставь он будет пользу приносить.

С этим то сложно спорить. Но... Баффер прокачанный под магов будет приносить гораздо больше пользы магам, чем мили, ну и соответственно наоборот. А так как у нас магов немного и труба может принести магам много больше пользы, чем меник, и он у нас всего 1, то на мой взгляд объединение магов с трубой и максимальное использование возможностей трубы для поддержки магов будет полезнее, чем использование его в других местах. С условием, конечно, что маги наши будут поднимать свой ДПС

0

25

По составу мили-пати все еще проще. Танк как таковой, там не нужен. В мили, думается, ставить нада тех, кто выдает максимальный дамаг из милишников. Берс в данном случае приравнивается к милишнику. То есть получается как минимум 2 места в мили пати. Кроме того, есть как минимум 1 место в АТ пати, причем как раз разбой там смотрится ну очень неплохо. А еще в зависимости от ситуации, есть 1 место под милишника в МТ пати (я так понимаю, что желательно головани или убивец, так как агро сливать умеют). Итого получается 3 или 4 места под милишников в рейде есть

0

26

Гм, хоть я и завязал с Эвером, но пропить все что помнил пока не получилось :D
О составе магопати ИМХО
Идеальная магопати это - паладин, фурия (дамаг), трубадур, иллюз, чернокнижник, волшебник.
Теперь попробую объяснить почему: Трубадур думаю всем ясно, чернок и волш, почему именно они, а не некр и закл - именно у этик классов проблемы с рекастом, с долгим кастом и серьезнейшие проблемы с агро. Именно бафферы магопати позволяют решить эту проблему. В частности бафф трубадура на +100 фокуса позволяет свести риск сбива заклинания практически к нулю. Также наличие трубы и паладина позволяет решить проблему с агро...
Паладин - главное и первое - трансфер агро на себя. Тут пишут что трубы чернокнижнику будет достаточно чтобы не переагривать. Так вот, рейдовому чернокнижнику этого будет мало, ребята, чернок в рейде ДОЛЖЕН держать 6К ДПС, это минимум, реально без проблем держат 8К, а у волшей на именах местами доходит до 15К. Такое не удержит не один МТ. Про снятия агро петом... Ребята, не порите чушь, в варианте эпика это полсекунды. Если очень хотите попробовать, возьмите в рейд некра в соло раскладке и посмотрите сколько он продержится...
Фурия - она дает плюсы на ИНТ магам, кроме того, в хорошей магопати у хила не очень много работы, а фурию можно раскачать как неплохого дамагера, немного, но всеже...
Иллюзионист - Во-первых батарейка, а у магов всегда проблемы с маной, хоть она и не улетает так быстро как у разведов, во вторых - ускорение каста и рекаста, тоже жизненно необходимая именно магам вещь. Кроме того, наличие батарейки в группе позволяет трубадуру включать свой реген маны по ситуации, когда дела идут совсем тяжко, а освободившуюся концентрацию пустить на повышение своего ДПСа...
Подчеркиваю, это состав идеальной магопати, то есть когда есть выбор классов, все персы нормльно одеты и управляются более менее адекватными людьми.
Что касается наличия разведа в магопати... Тут мне на язык подворачивается слово диверсия... Слишком уж много любой развед теряет отказываясь от баффов менестреля в пользу трубадуров... Дело в том, что я обычно ходил в рейды с отключенными мили плюшками. Я предпочитал разгонять магов в ущерб своему ДПСу... В том числе бафф на силу и ловкость у меня как правило был снят... Собственно как трубадуры умудряются разгонять свой личный ДПС до трех тысяч... ОЧень просто, они делают это за счет наличия хороших менестрелей в рейде. Дело в том. что часть баффов у трубадура и менестреля перекрывается, соответственно у трубадура появляется возможность отказаться от ветки Силы в КоС ОД и вложить очки в ветку выносливости, которая как раз и дает ему дополнительную ДА и криты. В этом случае исчезает превент, но в серьезном рейде даже магам он не особо и нужен, кроме того. единственное место где фурия может применять свой превент без ущерба для подопечных - это магопати, так как маги в основном страдают только от АоЕ.
Собственно что я хотел донести - конечно можно поставить чернока ради одного единственного баффа в АТ пати, можно запихать к магам следака или разбоя, но в итоге это приведет к потере как минимум 10% ДПСа рейда...
Да, гармонизация действует только на скиллы, дамажащие и лечащие по времени по времени и на 10 секунд сокращает иммун колпака, собственно и все. Кроме того, Сэй, если бы даже она действовала на брешь, ты бы начал просить ее убрать, если конечно понимаешь, что ты делаешь. Почему - подумай сам...

0

27

Верданди(Барбарой) написал(а):

В теории да, на практике я ее на эпиках не тестила не могу сказать:))) Но на героиках работает очень хорошо, особенно когда на тебя неожиданно второй лезет  Пуляешь в него птицей и он с ней возится пока ты первого добиваешь:)))))))

Птица забирает агро от всех небойцов в пати. Сама не переагрит. Пускайте ее сразу после аое. И тестить не надо, юзайте и все) (за исключением случаев когда петов надо убирать)

0

28

Sokot написал(а):

Гм, хоть я и завязал с Эвером, но пропить все что помнил пока не получилось

Сокот, а по поводу разгона ИНТы перед повешанием баффа Ария Магии на доп дамаг,
можешь разрулить на сколько стоит гнать ИНТу и какого потолка хватит чтобы не переусердствовать?

0

29

А если черноков два в рейде?? Каждому по паладину что ли? Паладин в идеальном рейде один и его место или мт или от. Больше он ни на какой позиции не нужен. Поэтому видель паладина в маго пати глупо. Его место в ОТ в паре с черноком. Вы говорите о скорости каста. Ее кап 50%, быстрее вы не разгонитесь. Есть одежда на скорость, хотя бы знаменитая мантия, которую я не видел ни на одном маге в нашей пате. Вещи, причем легенды - посмотрите топгиры на той же акелле хотя бы. Только бафами далеко не уедешь. Добывайте чокеры. Про то что не удержит ни один мт) Те цифры что показывают - убийство треша. На именах такой дпс не показать - постоянная беготня от аое, рипосты эпиков станы и тп. Они показывают 15 а дпс танка находится в районе 6-7 тогда. Бонусы агро и деагро, Собственное грамотное использование скиллов. И убиение моба за 30 секунд срыва не будет.

0

30

И про колпак
Труба может держать под колпаком без перерыва одновременно не более, но и не менее 4-х человек. Рекаст колпака - 30 секунд, иммун на колпак - 2 минуты, если прокачана гармонизация - 1минута 50 секунд. Колпак м1 держиться 43 секунды. Математика простая, 30секх4=2 минуты. Плюс время переключения на цель... Соответственно как действовал я, заранее предпреждал магов в каком порядке я их баффаю и накладывал на них колпак по очереди. Как правило в магопати три мага, четвертым колпаком я распоряжался по ситуации, мог чутка разогнать фурию, мог подтолкнуть паладина, мог отдать его в рейд, если из рейда шла просьба о колпаке в личку, то колпак вне очереди отдавался в рейд, но это ситуация достаточно редкая... Как правило нужен он вардам и клирикам на пуле особо зловредных имен с сильным первым ударом. в конце боя из-за недостатка маны колпак им скорее навредит нежели поможет. О колпаке на себя - а смысл? Трубадур скорее развед, нежели маг, хотя у него есть и те и другие скиллы. Отлипают они все достаточно быстро, колпаком ускорять рекаст колпака - опять же смысл? От таких действий больше вреда нежели пользы, признаюсь честно, я даже в соло колпак на себя кидал в единичных случаях, когда бил особо зловредные имена и клал на себя вообще все усиливающие баффы + химия...
Про ИНТ - воздействие стата на действие заклинаний нелинейно, где-то на офф форуме даже был график, причем именно ИНТ для магов. Когда Интеллекта больше 800 его увеличение начинает влиять на скиллы крайне незначительно. Другой вопрос что трубадур полумаг - полу мили и соответственно качает одновременно и силу и интеллект, но в рейде толку больше получается от увеличения именно силы, это личный ДПС трубадура, как ни крути, но в рукопашной он дает больше повреждений, нежели магией

0