ппц просто, Тей отличный хран, говорю не как фурия, а человек, который довольно часто с ним играет.
Я где-нибудь ставила под сомнение, что у нас плохие хиллы? И Тей хороший хран, лучше многих. Речь идет о другом - о дотах и разделении обязанностей хиллов в рейдгруппе.
кажется уже говорила, что не нравится качество хиления, ищите храмовника, качайте его, приглашайте со стороны.
Качаем, Ти. Бросив свои классы и своих основных персонажей. Качаем именно потому, что их остро не хватает. Я вот практически бросила Зер и по мере сил и возможностей качаю для Альянса иллюза. Сокот качает трубадура. Верд качает храмовника. Но мы физически не можем играть за все классы. И я всегда стараюсь найти нам в рейд и пригласить еще кого-то, потому что Альянс выставляет не х4, а х2-2,5. Но приглашенные ситуацию не спасут, потому они сегодня есть, а завтра нет, а нужен постоянный.
А по поводу умереть от дота....не умрешь ты от них, исключение стан, в котором зачастую хил тоже находится.
Я часто умираю от дотов. И я бы не стала вообще говорить о них, если бы они были этакой фигней никому не нужной. Я милишник - я всегда рядом с эпиком в первых рядах. 95% ударов АоЕ - это Дот! МТ лечат это бесспорно, но дот, который снимает с танка 500-900хп при постоянном хилле, действительно МТ-то не убьет. А вот меня - да. Я и так схлопотала аоешкой, да плюс дот высосал остатки жизни. И я не говорю о том, что в 70-90% случаев на мне и МТ висят одни и теже доты.
Для информации: АоЕ бывает трех видов
- на весь рейд
- ограниченное по радиусу
- ограниченное по количеству жертв (например, поражает 8 целей в зоне действия - мили ВСЕГДА в ЗД, за крайне редким исключением)
Но это еще ладно. У мили еще достаточно защиты, но вот у магов ее практически нет. Когда эпик срывается в рейд и вешает дот внутри рейда, ессно тот попадает по магам. И АоЕ снимая магам сразу до 50-70% здоровья, в легкую позволяет доту их добить.
Другой пример: у мага силы почти нет. Эпик вешает дот, который снижает силу. Результат - у мага элементарный перегруз и убежать на безопасное расстояние от следующей волны АоЕ он просто не успеет.
Не говоря о примерах дотов, приведенных Рэем, Виранкой, Хипом.
Знаете, мне просто не ясно, почему доты считаются такой мелочью? В игре 6 классов хиллов и у КАЖДОГО из них есть снятие дотов. Более того, на высокие уровни дается не просто снятие с кого-то одного, а со всей группы. Снятие дотов, например, хранителю можно прокачать в ветке ЕоФ за ОД. Неужели разработчики такие дураки, что уделили столько внимания полной фигне? Я не понимаю, почему вы отрицаете очевидное?
У иллюза есть закл, который увеличивает скорость атаки на 51:
1. если он кладется на друга, то это называется баф
2. если этот закл будет снижать скорость атаки моба, то он превратится в дебаф
3. если моб наложит на вас такой закл, это будет - Дот.
О пользе бафов знают все, многие их просто жаждут будучи в рейде или группе. Есть даже целые классы баферов.
О пользе дебафов тоже наслышаны многие. И опять же есть целые классы, тот же головорез относится именно к ним.
Почему, мои слова о том, что доты надо снимать быстрее вызвали такой резонанс?
В игре также продумано разделение обязанностей. Например: мистик кидает щиты, у друидов самый быстрый каст среди хиллов. Никогда мистик не сможет напрямую отлечить больше, храна или фуры. И с этим никто ведь не спорит? У них разные задачи.
Воскрешать в игре тоже умеют многие. Хиллы же имеют не одно и не два заклинания воскрешения павшего союзника. Но во время боя - это не их задача. Хотя, у храна три? четыре? закла для этого есть, а у паллада и некра всего по одному.
Все что предложила я - лишь немного больше это разделение увеличить, чтобы облегчить и сделать жисть всем более удобной.
а состав пати был тот же самый? а уровень? знаешь..как то с трудом верится, чес слово....
По поводу Покинутого города... Зер, мы вдвоем с Лленной прошли большую часть города совершенно свободно и практически без вайпов, хотя мне как следу, ближний бой противопоказан. Быть может все-таки тактика с одним хилом была поосторожнее и ты не собирала на себя по 5 фулгероиков, удары которых ни один хил, будь он даже 7 пядей во лбу, на тебе не отлечит?
Я ведь написала, что дело было в склепе? Склеп - это инст, где живет последнее имя по квесту 2го этажа башни. В Склепе действует скрип и он всегда один и тот же. Разными там бывает только состав групп игроков.
В первом случае он был: я, некр, хран
Во втором: я, некр, хран, фура, следак (хотя точно не помню был Эт или нет)
Но в любом случае - разница очевидна. А уровни были примерно теже. Причем во время второго похода мой уровень уже был на 2 выше, чем во время первого.
и потом..давайте не будем сравнивать игру классами на нубском лвл 20,30+ и 70+ одно дело когда твоя пати убивает даже не героиков, а если и героиков, то простых, без всяких примочек, а другое, когда ты лечишь МТ на убийстве эпика, который за раз сносит сотни хп.
20-30 может и нубский лвл, но понять основы игры классом на нем можно вполне. А дот, который вешает эпик сносит тому же танку, например, 500-700 хп. На высоких уровнях доты сносят за раз в среднем 300-500хп. И это нижний предел.
Пример: в среднем дот сносит 450хп раз в 3 сек. Висит 20 сек. Итого = 2700-3000хп. Как было сказано в этой же теме: эпик не повесил дот и стоит ждет, он при этом еще и постоянно бьет танка... на сотни хп...
Я видел дот, снимающий 25% жизни танка каждую секунду. Но это все фигня, потомучто зубы, клыки, лапы, хвосты и т.дд. бъют гораздо сильнее.
это противоречие
за 4 секунды у тебя танк умрет в любом случае - особенно, если его еще и бьют при этом
здоровье МТ переваливает обычно за 10К, 25% = min 2500хп
Тей, сколько ХП ты отхиливаешь в секунду? )))))
Единственный дот, который стоит обсуждать - это стан. Но хил никогда не знает, какой именно дот висит на танке. Я могу предложить в таких случаях танку, если он видит, что не может двигаться - писать макрос типа "МТ в стане. всему рейду СТОП ДПС!!!". А когда стан пройдет (сам или его снимут) - писать типа "ГО ДПС". Чтобы с танка никто не срывал. Это помоему наиболее безболезненный способ борьбы со станом.
Лучший способ борьбы со станом - его вовремя снимать и использовать превенты.
Когда в стане весь рейд - ясно, что снимать его некому.
Когда в стане один из хиллов МТ, остается другой, который может его снять, улучив 1секунду! на его снятие. Потому что без второго хилла, он все равно МТ не удержит в одиночку, а снятие стана даст шанс успеть танка отлечить.
P.S.: По поводу договариваться хилам, кто снимает доты - спорный вопрос еще. Я в последнем рейде большинсво дотов не снимал. Как-то так получалос, что пока я дочитывал текущуу лечилку, кто-то другой уже успевал снять их. Когда хилов много, всегда кто-то раньше сработает.
Правильно, ты был в МТ пати, а там была Колбаска. А он всегда снимает доты и по возможности как может быстро.
Я уж не говорю о дотах, которые раз - не вредят, два - быстро слетают сами.
Дотов, которые НЕ вредят НЕ бывает. В противном случае - это уже не дот, а фан баф моба. Слетать они могут быстро, но свое дело сделать успевают. Дот снижающий танку защиту может провисеть всего и 5 секунд, но этого хватит, чтобы эпик успел его пробить и убить.
Насколько вреден дот - знает только сам подопытный
Очень часто перед боем во время описания тактики я говорю: бьет, например, жаром. Это не только сигнал всем повысить резисты от жара. Но и помощь хиллу - будет АоЕ, значит будет дот жаром, значит будь готов снимать стихийное. Жар практически всегда отнимает хп. Замедляют, станят обычно божественное и магия, бывает холод. Жар, яд, болезнь - почти всегда наносят урон.
Мы выяснили, что практически все хилы (которые отметились здесь по крайней мере), снимают доты при первой возможности. Значит, возможно, была проблема в чем-то другом. Быть может моб скастовал какую-то ауру или что-то еще. Или этот дот быстро обновляется...
Мы выяснили, что доты не считаются чем-то критичным и таким уж плохим, исключая те ущерб от которых совсем уж очевиден = смерть или близкое к ней состояние персонажа. И проблема то как раз в этом.
ПС: Я нигде не сказала, не говорю и не скажу, что у нас плохие хиллы! Но качество и уровень хилла, могут быть выше. Точно так же, как ДПС в рейде может и должен быть больше, чем сейчас, хотя просто супер и я очень рада, что он таки понемногу растет раз от раза.
И кстати, когда речь была о ДПС, все дамагеры пошли и стали изучать свои классы, свои заклы, лазить по сайтам и искать инфу, как этот ДПС повысить. И все замечания были восприняты ДПСниками нормально и адекватно. Я не ищу к кому бы придраться и за что зацепиться. Я хочу, чтобы рейд Альянса был сильным и жизнеспособным. Для этого я не только изучаю зоны и ищу кого бы пригласить в следующий раз, но стараюсь понять наши слабые стороны и исправить их. А данная тема, наглядно показала, что снятие дотов хиллами важным не считается. И это я всячески постараюсь изменить. Возможно, что мы просто повторим ситуацию с Харлой, которая наглядно показала важность и нужность ДПС, только в применении к хиллу и дотам. Например, сходим во Врата к эпику, от дота которого рейд умирает за считанные секунды, если он тут не снят. Кажется, он во вратах живет. )))