[реклама вместо картинки]
Посвящается всем тем, кто помогал мне апнуть эпик, особенно этап в проклятом замке.
Наша властительница предательства.
Многие годы я путешествовал по Норрату в поисках чудес, которых остерегались другие. Немало времени провел и в изучении фолиантов, что указали бы мне путь к проклятым сокровищам. Я был юношей, когда мой отец начал это дело, а теперь мне предстоит завершить его как лорду дома Эверлингов. Истории, рассказанные моим отцом, и запретные книги привели меня к Властительнице предательства - к Уллкоруук.
Дом Эверлингов сколотил свое состояние в великом Фрипорте - городе, который был надежно защищен от последователей Марра. Когда ты живешь идеалами доблести и сострадания, то в какой то миг неизбежно начинаешь понимать, что эти идеалы не безупречны. Мой отец всю жизнь искал артефакт, который был сосредоточением этих пороков, - несомненно, он был проклят. Отец так и не получил того, к чему стремился, но я продолжил его дело.
Рыцари и жрецы черпают в вере силы, необходимые для их свершений, но за все приходится платить. И среди тех, кто слепо верит, всегда найдутся отступники. И тот, кто предал своего бога, будь он трижды величайшим рыцарем, неизбежно окажется на дне ямы забвения, и его бог больше никогда не обратит на него свой взор. Но всегда остается надежда. Все покинутые богами нашли здесь пристанище. Это скрытое святилище находится на острове, полном сокровищ. Во времена моего отца об этом месте никто не знал, но то время прошло.
За хребтом Ро и за Великим городом я нашел нужный мне морской путь. Там, в землях, к которым прикоснулась рука разложения, и находились ответы на мои вопросы. Я пробирался через густые джунгли, бесплодные земли, высокие горы – там и лежит эта земля, где бурлит водоворот вечности. Неудивительно, что о ней никто не знает, - слишком она не приветлива к путешественникам. Воззвав к силе проклятий, я пересек море неистовства и вошел в залы павших. Там таилось знание, к которому я стремился, там были записаны ответы на мои вопросы на древних и неведомых языках.
Павшие не обрадовались моему появлению. Отряд рыцарей направился в мою сторону. Они ехали верхом на закованных в доспехи чудовищах, а в руках держали огромные железные копья, которые, казалось, весили больше, чем сами наездники вместе со своими чудовищными конями. Рыцари сказали: «Иди за нами и останешься в живых». С такими словами, да еще подкрепленными силой оружия, спорить было бессмысленно. Они подвели меня к огромным мраморным воротам, открыть их было бы по силам только кому-то из Кромбрал. Вскоре я понял, что это лишь малая часть кавалерийской армии, находившейся в этом подземном городе.
За воротами была мраморная крепость. Один из рыцарей спешился. Судя по его вышитому плащу и украшениям на доспехах, он был командиром отряда. Рыцарь провел меня еще через одни ворота и направился вниз по длинной лестнице. Мы спускались все ниже и ниже. Я мог различить тусклые изображения пантеонов, освещенные тлеющими светильниками на стенах. Когда лестница закончилась, мы оказались перед высокой, но тонкой дверью. Рыцарь взял колотушку и постучал в дверь. Она тихо отворилась, и я был ослеплен светом величия того, что скрывалось за ней.
Мое восхищение, впрочем, быстро сменилось страхом, когда стих напев. Тысячи поклонявшихся опустили головы, Я заметил, как где то вдали медленно отворилась еще одна высокая дверь. В проем ступила фигура, но поклонявшихся было так много, что они загородили весь обзор, и я видел лишь причудливую корону этой царственной особы. Фигура вдруг направилась в мою сторону. По мере того как корона, словно по воздуху плыла ко мне, становилось все страшнее. Наконец приблизилась вплотную, а все остальные подались назад, оставив меня с правительницей этого заброшенного города словно наедине.
«Что за силы прокляли тебя, почему ты оказался здесь?» -спросила правительница мелодичным голосом. Часть ее лица была закрыта затейливым шлемом, но то, что виднелось, было не менее привлекательным, чем голос. Я решил говорить правду, хотя ложь была бы более уместна. «Я не проклят, просто ищу тайных запретных знаний», смиренно ответил я ей. Растягивая слова, она произнесла зловещим голосом «теперь ты проклят».
«Я чувствую ауру твоего предательства, -произнесла она. – прошлое отвернулось от тебя за то, что ты сделал. Вот почему теперь ты здесь, в нашем городе». Ее голос завораживал, я ловил каждое ее слово. «Ты искал неведомые сокровища, но неосмотрительно приплел к этому свою веру, - она злобно улыбнулась. – Но вместо твоих проклятых сокровищ неортодоксальной веры ты обретешь новую веру здесь, среди павших». И она указала в темный угол титанического зала.
Толпы падших почитателей направились извилистым путем в маленькое необычное святилище. Ее голос приказал: «Иди!» и я медленно, еле передвигая ноги, побрел в святилище. Там слышался тихий напев. Подойдя ближе, я обнаружил, что святилище расположено между двух других, хотя издали не казалось, что они стоят рядом. По одну сторону было святилище любви, а с другой нависало святилище ненависти. Я продолжал идти вперед.
Когда я вошел под сень святилища, то смог рассмотреть статую получше. Это было изображение женщины рыцаря. Оно хоть и заставляло чувствовать себя низшим существом, но почему то внушало умиротворение. Закованная в дивную броню, женщина пронзала рыцарским копьем доспехи мертвых. Я почувствовал в стенах этого святилища присутствие ужасного предательства. Кем была эта женщина, и почему меня охватило желание дать ей обет верности?
«Ты принадлежишь ей». Правительница Зебуксора стояла у меня за спиной, но даже не заметил, как она подошла. «Она – Властительница Предательства. Как и ты, она стремилась познать неведомое. И ее тяга к этому была столь сильна, что она придала силы давшие ей свет». «Кто она, моя богиня?» - вопросил я. С усмешкой она ответила: «Имя ее Уллкоруук. Она предала любовь, и это предательство было столь ужасно, что ее полностью поглотили силы ненависти. Среди звезд ей была дана новая жизнь, теперь она восседает на пантеоне ненависти, и ей уже никогда не вернуть себе прежнего имени и милости Марра.
Перед статуей меня охватили рыдания. Слезы текли из глаз рекой. Я подполз ближе, пытаясь обнять ноги монумента. « Не покидай меня, властительница предательства. Положи конец этому сумасшествию. Сними проклятие, что висит над нами». Мы не принадлежали к числу тех, кто истово поклоняется богам – многие даже считают нас агностиками, - а тут я обнаруживаю себя на коленях возносящим молитву! « Что я могу предложить тебе за спасение, моя госпожа?» - вскричал я. «Твое жертвоприношение уже началось», - ответила правительница, стоявшая позади меня. Наконец я дотянулся до ног статуи кончиками пальцев - и потерял сознание.
Рикантус Эверлинг.
Отредактировано Сэйбер (2008-06-18 15:35:13)