Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II » Архив » Рейд 1 августа


Рейд 1 августа

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Ну чего, пока эта дрибидень качается можно обсудить новые изменения.

01.08.2008 с 4:00 до 7:00 утра по московскому времени доступ на серверы Nexus, Harla Dar и Barren Sky будет закрыт в связи с установкой игрового обновления GU47.

47-ое игровое обновление 01.08.2008

Основные изменения
Встроенный голосовой чат.
Параметры аксессуаров, доспехов и оружия 1-59 уровней улучшены.
Новое игровое событие.

Игровое событие

Шторм Пустоты продолжает угрожать Норрату! Библиотекарь Фелдарн из Академии Тайного Знания Фрипорта и библиотекарь Дунгил из Конкордии Кейноса ищут тех, кто не побоится бросить вызов наступающей тьме!
Строители Кейноса и Фрипорта начали претворять в жизнь свои амбициозные проекты. Посетите пристань в Антонике и Свободных Землях, чтобы увидеть все своими глазами!

Голосовой чат

В клиент игры была добавлена программа голосового чата. Теперь вы сможете создавать свои каналы и общаться с друзьями и членами своих гильдий при помощи голоса. Чтобы получить более подробную информацию, воспользуйтесь командой /help vchat.

Система помощи

Произведены изменения в системе помощи - в правый верхний угол большинства игровых окон добавлена кнопка "?". Нажав на эту кнопку, вы получите необходимую информацию об окне.

NPC

Во время боя с Тангрином и Аватаром Роста вы будете получать трехсекундное предупреждение о том, что пора начинать двигаться.
Новый пчелиный улей не будет появляться, если он уже есть у члена рейда.
Все именные NPC в Кунарке теперь запаслись свитками заклинаний и боевых умений степени Адепт I и Мастер I. Уровень свитков не превышает уровень NPC.
Большинство именных NPC в Себилисе, Чардоке и Замке Карнора избавились от помощников, которые "подменяли" этих персонажей во время их отсутствия. Теперь в качестве награды за уничтожение таких NPC вы всегда сможете получить предметы степени "Легендарный". Время повторного появления NPC увеличено.
Теперь после уничтожения NPC 1-20 уровня вы будете получать в качестве награды только те книги заклинаний и боевых умений степени Адепт I и Мастер I, которые соответствуют классу вашего персонажа.

Задания

Искатели приключений теперь будут получать 500 очков фракции за выполнение предписания.
Нериак и Горовин готовы предложить новые награды и титулы тем, кто добился определенного уровня фракции, выполняя предписания. Игроки с уровнем фракции "союзник" смогут получить новую парадную одежду.
Страницу 5 "Истории Ва Шир, том 1" теперь можно передавать другим игрокам.
Количество снадобий и эликсиров, которые выдаются за выполнение заданий Руки Марра и Братства Ночи, увеличено.
Задание “Страшное видение” теперь можно получить, изучив расположенный недалеко от тоннеля тотем.
Задание “Зов в лесу” теперь можно получить, изучив лежащий на мосту скелет.

Расовые особенности

Темные эльфы
"Дар Инноруука" теперь дает 2% бонус к критическим повреждениям заклинаниями.

Предметы

Параметры аксессуаров, доспехов и оружия 1-59 уровней улучшены. Изменения коснулись как предметов, которые можно получить в виде добычи, так и предметов, изготавливаемых игроками-ремесленниками. Щиты и предметы со специальными эффектами будут улучшены в будущих обновлениях.
Теперь вы не сможете поместить больше одного предмета с флагом "ДРЕВН." в свой дом. Флаг "ДРЕВН." упразднен для предметов домашней обстановки и домашних слуг.
Украшения-орнаменты, которые используются для усиления символов, теперь оказывают влияние как на заклинания, так и на боевые умения.
Крестоносцы теперь могут использовать Знак Анкезфен.
Теперь у вас не возникнет проблем с экипировкой Лука из джунглей при помощи двойного щелчка клавишей мыши.
Эффект Удобного кизилового посоха теперь срабатывает во время рукопашных, а не дальнобойных атак.
Громилы и монахи больше не смогут использовать Кольчужные поножи бродящего по хребтам в качестве экипировки.
Был изменен параметр “Защита” у следующих предметов: Стражник Дреликуса, Защита Виорена, Защита материальной светотени.
Параметр “Защита” Щита Зеленого Дракона был уменьшен.

Легендарные комплекты доспехов из Кунарка:
Вы больше не сможете получить Комплект капризной луны в качестве добычи, так как NPC отказались держать предметы этого комплекта в своих сокровищницах. Зато NPC запаслись Комплектами лесной луны, которым смогут найти применение фурии и хранители. Если вы захотите поменять свой Комплект капризной луны на Комплект лесной луны, поговорите с Джуниусом Кристусом в Руке Терена.

Вы больше не сможете получить Комплект таинственного жертвоприношения в качестве добычи, так как NPC отказались держать предметы этого комплекта в своих сокровищницах. Зато NPC запаслись Комплектами кабалистического жертвоприношения, которым смогут найти применение мистики и осквернители. Если вы захотите поменять свой Комплект таинственного жертвоприношения на Комплект кабалистического жертвоприношения, поговорите с Джуниусом Кристусом в Руке Терена.

Эпическое и мифическое оружие

Гнев природы
Добавлен бонус к заклинаниям исцеления.
Мифическая версия: эффективность эффектов исцеления и повреждения заклинанием теперь зависит от параметров мудрость и интеллект.

Удар неприкосновенного
Длительность срабатывающего эффекта увеличена.
Количество здоровья, восстанавливаемого “Молитвой просителя”, теперь зависит от параметра мудрость.

Палица избавления
“Перенос духа” теперь будет срабатывать только для членов группы мистика. Уменьшено количество очков здоровья и энергии, получаемых членами группы.

Палач несбывшихся грез
Шанс критического повреждения заклинанием заменен шансом критического исцеления.
Добавлен бонус к заклинаниям исцеления.
Срабатывающий эффект больше не будет отменяться после получения повреждений.

Всепрощение кающихся
Увеличена эффективность “Повторного взрыва”. Добавлен бонус снижения времени применения и повторного использования исцеляющих заклинаний на 15 %.
Эффект разделения урона был заменен эффектом “Очищение души”, который снимает большое количество уровней всех враждебных эффектов с членов группы.

Душа дракона
Увеличена эффективность “Высокомерия”.
Бонус проведения двойной атаки заменен шансом нанесения критического удара.

Истина Марра
Задержка теперь равна 6 секундам.
Добавлен бонус урона от заклинаний.
Добавлен причиняющий урон врагу срабатывающий эффект.

Крамола
Задержка теперь равна 6 секундам.
Добавлен бонус урона от заклинаний.
Добавлен срабатывающий эффект, причиняющий урон врагу.

Прикосновение смерти
Бонус увеличения числа стайных слуг заменен бонусом повышения критического урона от заклинаний на 10%.

Глаз сирены
Добавлен бонус увеличения параметра подчинение.
Теперь отменяет требование концентрации при использовании “Захвата сущности”.

Неуловимая звезда
Добавлен бонус увеличения параметра подчинение.

Разорение, Клинок Вероломства
Срабатывающий эффект, дававший бонус к ускорению, заменен эффектом, дающим бонус к двойной атаке.

Кулак Горина
Добавлен срабатывающий эффект, увеличивающий вероятность нанесения критического повреждения рукопашной атакой.

Восстановленный Вел’Арек
Теперь снижает все физические повреждения, нанесенные цели, на 5%.

Снадобья и эликсиры

Эффективность снадобий и эликсиров Руки Марра и Братства Ночи повышена.

Ремесла

Сообщества мастеровых получили рецепты изготовления новой парадной одежды. Мастеровые 60 уровня и выше, которые в прошлом оказывали услуги своему сообществу, могут поговорить со своим старшим мастером, чтобы получить подробную информацию.
Опытные мастеровые, которые обладают достаточным знанием и умением, чтобы находить предметы коллекций мастеровых, будут рады узнать, что появились новые награды за сбор таких коллекций.
Кузнецы получили рецепт Заклятых эбеновых наголенников посвященного.
Исправлена ошибка с количеством топлива, требуемого для изготовления Заклятого палисандрового щита.
Исправлена ошибка с количеством топлива, требуемого для изготовления Камина из кровавика.
Теперь можно изготавливать Заклятые фульгинитовые наголенники посвященного.
Клюквенное игристое вино теперь называется Клюквенный кремовый ликер.

Зоны

Модуль приключений Bloodline Chronicles
Теперь, если хотя бы один из членов группы имеет доступ в Усыпальницы Ночи или Склеп Т'Аэена, все члены группы могут беспрепятственно зайти в эти зоны.

Себилис и Чардок

В Себилисе и Чардоке добавлены новые точки возрождения.

Заклинания

Торговцы фракций дворов Мадж'дула теперь продают свитки заклинаний и боевых умений Адепт III пятой степени.
Исправлена ошибка взаимодействия заклинаний скрытности и групповой невидимости.

Шаман/Друид
"Дух волка" теперь групповой бафф. Радиус действия - 50 метров.

Шаман
Количество очков здоровья контролируемых шаманом волков увеличено.

Боец
Теперь "Ярость мастера" наносит повреждения рукопашной атакой и понижает защитные навыки цели. Время повторного использования - 30 сек.

Берсерк
Теперь длительность умения "Кровавая ярость" не имеет временного ограничения. Действие умения будет прекращено только со смертью берсерка.

Разведчик
Дебафф цели больше не будет срабатывать во время промаха "Гнева мастера".

Убийца
"Фатальный отклик" больше нельзя использовать после "Гнева мастера".
Линейка "Незаметное нападение": цель больше не будет подвержена действию дополнительных периодических повреждений, если основная рукопашная атака не достигла цели.

Разбойник
"Убежище": время прочтения теперь не мгновенное; также использование этого достижения можно будет прервать.
Дополнительные эффекты рукопашных атак больше не будут срабатывать, если основная атака не достигла цели.
"Брешь в обороне" и "Подсечка": шанс попадания увеличен.

Чародей
Вы больше не сможете использовать "Нейтрализацию ненависти" для привлечения внимания определенных NPC в местах большого скопления NPC.

0

32

3 канала чата доступно сходу) для гильдии группы и офицеров, для рейда наверно тоже есть, качество неплохое

0

33

И чат, говорят, совсем неплохой, как ни странно.
Но больше всего меня порадовали новые точки вставания в Чардоке)))

ЗЫ. Хотя я это только через 4 часа увижу если все пойдет как следует...

Отредактировано LenaPi (2008-08-01 19:00:51)

0

34

Изменения в основном косметические, но весьма интересные, подверглось изменению в частности почти всё классовое оружие.
А Лленне придется видимо менять легендарный сет на что то новое)

0

35

Лена попробуй прервать закачку - иногда такое бывает. Не знаю какая у тебя скорость, но качается примерно полчаса. Прерви и запусти снова, может поменьше будет времени.

0

36

ТС хороший кстати) можно даже регулировать громкость каждого в канале) и качество приличное

0

37

А что там на пристанях настроили, кто смотрел?

Спасибочки, Кармин... После перезапуска снова 6 часов показывает)))
Вы мне хоть в аську пишите, что там в рейде делаете)))

А еще мнея, кстати, радует, что к эпику лечилок подсыпали, а то и так мне на дамаг одеться в три раза легче чем на хил...

Отредактировано LenaPi (2008-08-01 19:23:44)

0

38

Исчо 5 минут!  :jumping:  :jumping:  :jumping:  Выложу скрин че там строят как зайду.  :crazyfun:

0

39

Осталось 2 часа 20 минут. Жду репортажей с полей сражений.

0

40

ЫЫЫЫ, у мну еще 15
Тока бы вторая видяха не перегрелась))))

0

41

Свет, я второго персонажа к зоне подведу, когда зайдешь затяну вунутрь. ))))))))))))

0

42

Большой адронный коллайдер им. Зеркальной затянет вас в любую дыру даже при полном отсутствии интернета)))
У меня еще 2:15...

0

43

хм, тело мобов живет и побеждает

впечатления

сильно не хватало манарегена
на АТ надо держать постоянно заклинание длительного лечения (танк под ударом без лечения умирает за 3-6 секунд время чтения одного заклинания лечения от 3 секунд) но тогда сильно расходуется мана ((

дамагеры постоянно просили маны, но им в стиле Кутузова отвечали (а вот Багратион резерва не просит)

так как долго собирались всем хотелось спать и последние пулы просто доигрывали, типа давайте уже умрем и баиньки

Быть иль не быть - вот в чем вопрос.
Что благороднее: сносить удары
Неистовой судьбы - иль против моря
Невзгод вооружиться, в бой вступить
И все покончить разом... Умереть...
(с)

вот это была лирика ну или эпитафия вчерашнему рейду

вопросы

если оставить персов в замке в месте где не бродят сенешали и придти на другой день можно ли закончить начатое? (играть альтами пока все соберутся)

если взять с собой кого нить из гилды с не очень большим уровнем он не будет входить в рейд (пусть бежит в хвосте рейда и изучает архитектуру замка) когда все умрут он поднимет хила или даже двух, что бы просто не тратить время на пробежку и зачистку
собственно мы вчера ушли с целым шмотом с нерастраченным пивом и чипсами
только боевой дух пострадал

0

44

Кармин, а иметь в рейде раскладку ОД именно под рейд - это задача каждого. Тут уже вроде озвучивалось, но пресловутые Эльвенти распускают рейд если у них ДПС на треше менее 30К. Норма для рейда 80х4 - от 40 до 70К ДПСа
Без этого в Кунарке делать просто нечего... И объясни мне ради бога, зачем ты пошла в рейд не предприняв ничего, чтобы в нем играть? У меня что у некра, что у трубы по два комплекта шмота, под соло и под рейд, зеркала сделаны с 76 уровня и я сейчас на трубадуре эксперементирую с разными раскладками. Хотя вот мне как трубе достаточно просто присутствовать поблизости, этим я свою основную задачу уже выполню, ДПС от барда - это так, приятные мелочи...
Собственно о чем говориться постоянно: ребята, вы определитесь для чего вы ходите в рейды. Просто фан словить или все-таки пройти зону. Пока у меня впечатление, что большинство ходит именно по приколу, ибо потуг пройти зону я не замечаю...
А что касается моих замечаний... Знаешь, я трубадур 80. Оден пока средненько, в легенд Кунарка. Да и ОД маловато, тока 132... Так вот, когда я выдаю дамага больше, чем страж 80, который сидит на капе уже несколько месяцев... Знаешь, вызывает недоумение

0

45

Опять же текст в адрес Кармин: для того, чтобы раздобыть зеркало, достаточно спросить в рейд-чат - кто может его скрафтить? Уверена, кандидатур будет больше одной.
Раскладки ОД - я вот как раз бегаю соло в рейдовой раскладке, она на данный момент практически полностью меня удовлетворяет. И всегда таскаю с собой сундук тряпок на разные случаи.
С маной действительно проблема, даже при том, что цифра манарегена в бою была весьма солидной - 126. Или 122, я вечно путаю цифры? Ответов может быть два: нам все же нужен гипно и нам все же нужен нормальный ДПС. На то время, за которое мы царапали, щипали и покусывали моба, никаких внутренних резервов не хватает.
И на этом пункте мы снова возвращаемся к предложению общерейдового обсуждения парса пост-мортем. Может, теперь будет меньше противников?

0

46

Выложу парсы. Для сравнения очу заметить, что я хранителеме одетым под хил (без единой шмотки на дамаг) в соло (т.е. без баферов) выдаю ДПС 700-800, если не занимаюсь лечением. И считаю что у всекого НЕдоктора дпс без баферов должен быть выше. Причем на много.

Парс ДПС по зоне: Время | Дамаг | ДПС

All | 01:05:59 | 76203038 | 19248,05
Присс 2563,35
Рэйнол 2509,86
Килоти 2078,95
Муфи 2048,27
Риале 1819,12
Интеллидже 1456,64
Тохара 1042,76
Нэминнаари 981,68
Кармин 954,15
Маннак 940,33
Галлар 913,11
Вирана 505,64
Немезида 373,04
Тей 357,33
Лленна 282,43
Зеркальная 138,85
Джорамун 98,01
Сектантт 81,34
Зор 49,79
Фуюко 26,56
Фастфуд 22,45
Семелина 4,40

Парс ХПС по зоне: Время | Дамаг | ДПС

All | 01:05:59 | 76203038 | 19248,05
Unknown Healer | 463,64
Тей | 320,29
Лленна | 187,41
Фуюко | 159,64
Сектантт | 67,33
Семелина | 34,00
Интеллидже | 28,40
Джорамун | 26,00
Немезида | 22,41
Галлар | 14,79
Муфи | 4,26
Риит | 3,56
Вирана | 2,77
Риале | 1,99
Маннак | 1,82
Присс | 1,63
Килоти | 1,17
Тохара | 0,92
Рэйнол | 0,77
Кармин | 0,71
Нэминнаари | 0,52
Зеркальная | 0,08

Хотя в случаях когда танк не умер считаю парс ХПС бесполезным. Он ни о чем не говорит ваапще.

P.S.: Эт я так, на всякий случай себя оправдываю на будущее :) После щитников просто иногда бывает лечить решительно нечего бедному друиду.

0

47

P.P.S: Да, и еще, по личному опыт. Парсы по ХПС со значением ниже 800 - 1к думаю вообще не стоит рассматривать, т.к. на меньших цифрах доктора вообще не напрягаются обычно (ну может 1- 2 раза  за бой в сложных моментах).

Так же к данной зоне прошу учесть что некторые были в зоне не с начала и соответстсвенно они в парсе не на адекватном месте. Кармин у меня числится кстати не с начала зоны... Это так, к слову.

Отредактировано Tei (2008-08-03 12:10:41)

0

48

Извиняюсь, что не успел к началу рейда. Дома были серьёзные проблемы.

0

49

Tei написал(а):

Хотя в случаях когда танк не умер считаю парс ХПС бесполезным. Он ни о чем не говорит ваапще.

Мне, как долгое время играющему соло, и всерьез заинтересованному в максимальной востребованности Риале, наибольшую пользу приносит анализ графика отлечивания, а не абсолютные цифры. Только анализирую графики разных докторов я расставляю приоритеты и начинаю буквально "волочиться" за некоторыми. "Некоторые" - это ТАКИЕ доктора, с которыми я просто перестаю следить за показателем ХП Риале, так как я уверен в их компетентности более чем в своей.
Если танк "не умер", график, тем не менее, позволяет "увидеть" динамику действий хила, оценить эффективность противодействия противнику и внести коррективы.

0

50

вопрос - 22
какой у тебя ник в игре, а то не узнаю )))

0

51

Ставлю на то, что это Джорамун)))

0

52

Света, хм )))) а если проспоришь? )

0

53

у меня пароль испортился (вместе с файловой системой)
потому пришлось зарегиться по новой

Лленна ты не угадала я Фуюко (по большей части только в игре)

просто сильно растроился, маленькие показатели по парсу а как сделать нормальные если мана кончается к середине боя (((
это же хуже нет, когда ману на хиле экономишь

некросом быть гораздо лучше, хилишь только слугу, а он молчит (даже когда сдохнет)

((((

0

54

Фуюко, во первых подписывайся, чтобы мы тут не гадали кто ты есть.
Во-вторых: на форуме есть система восстановления забатых паролей.
А в третьих - некр который в рейде хилит своего пета - плохой некр. Особенно если идет в рейд с прокачанной веткой манипуляции.

0

55

О да, Фуюко, сдохший Риале, как выяснилось, кричит очень громко)) Мана - это проблема и при отсутствии достаточного количество гипнов-иллюзов и прочих манокачальщиков помогают только шмотки на манареген и бутылочки на энергию. Ну и еще на случай трагического падения здоровья в припасе есть две лечилки, не требующие ману и одна, имеющая шанс вернуть затраченную ману. Резюме: одеваться надо, в том же чахлом СА падает пара одежек с колодцем маны.
А насчет показателей - ну нам же сказали, что графики важнее голых цифр)) Правда, мне бы хотелось услышать подробности. А еще бы хотелось выяснить, почему мой парсер ведет себя как экзальтированная истеричка и показывает только то, что ему нравится и когда ему нравится...

0

56

Tei написал(а):

Выложу парсы.

Если тебе не сложно, выложи пожалуйста еще два варианта "извлечений" из парса ВСЗМ "по зоне", а именно: отсортированную по убыванию колонку "Время в бою" и, аналогично, колонку "Количество ударов".

0

57

Sokot

я неочень долго играю некросом
и совсем пока не разбираюсь как надо играть

в общем
пока что у меня впечатление что мой пет играет лучше меня

да и вообще умнее
(((

Отредактировано 22 (2008-08-05 11:22:06)

0

58

Фуюко, тебя ожидает множество открытий насчет пета некра)))))
Не буду тебя пока разачаровывать

0

59

Риале написал(а):

Если тебе не сложно, выложи пожалуйста еще два варианта "извлечений" из парса ВСЗМ "по зоне", а именно: отсортированную по убыванию колонку "Время в бою" и, аналогично, колонку "Количество ударов".

Выкладываю.

1) Отсортировано по времени в бою:

All 01:05:59 | 76203038 | 19248,05 - ДПС | ХПС | Время_в_бою
Тей 357,33 | 320,29 | 01:01:40
Рэйнол 2509,86 | 0,77 | 01:01:26
Риале 1819,12 | 1,99 | 01:01:15
Муфи 2048,27 | 4,26 | 59:31
Маннак 940,33 | 1,82 | 59:09
Интеллидже 1456,64 | 28,40 | 59:01
Присс 2563,35 | 1,63 | 58:54
Unknown Healer 0,00 | 463,64 | 58:40
Килоти 2078,95 | 1,17 | 58:27
Нэминнаари 981,68 | 0,52 | 56:37
Сектантт 81,34 | 67,33 | 54:55
Фуюко 26,56 | 159,64 | 52:17
Джорамун 98,01 | 26,00 | 51:24
Семелина 4,40 | 34,00 | 51:09
Лленна 282,43 | 187,41 | 48:38
Тохара 1042,76 | 0,92 | 48:19
Кармин 954,15 | 0,71 | 47:23
Галлар 913,11 | 14,79 | 36:13
Немезида 373,04 | 22,41 | 32:05
Зор 49,79 | 0,00 | 27:38
Вирана 505,64 | 2,77 | 20:07
Фастфуд 22,45 | 0,00 | 10:51
Риит 0,00 | 3,56 | 04:33
Зеркальная 138,85 | 0,08 | 02:48
Неизвестно 0,00 | 0,00 | 01:09

2) По количеству ударов:

All 01:05:59 | 76203038 | 19248,05 - Ударов | Промахов | ДПС | ХПС | Время в бою
Муфи 12769 | 33 | 2048,27 | 4,26 | 59:31
Рэйнол 10146 | 34 | 2509,86 | 0,77 | 01:01:26
Присс 7557 | 18 | 2563,35 | 1,63 | 58:54
Килоти 7386 | 27 | 2078,95 | 1,17 | 58:27
Галлар 6253 | 20 | 913,11 | 14,79 | 36:13
Риале 5414 | 47 | 1819,12 | 1,99 | 01:01:15
Маннак 5038 | 20 | 940,33 | 1,82 | 59:09
Интеллидже 4592 | 6 | 1456,64 | 28,40 | 59:01
Нэминнаари 4009 | 40 | 981,68 | 0,52 | 56:37
Кармин 3891 | 18 | 954,15 | 0,71 | 47:23
Немезида 2866 | 0 | 373,04 | 22,41 | 32:05
Тей 2472 | 20 | 357,33 | 320,29 | 01:01:40
Лленна 2453 | 1 | 282,43 | 187,41 | 48:38
Вирана 2116 | 20 | 505,64 | 2,77 | 20:07
Тохара 1620 | 1 | 1042,76 | 0,92 | 48:19
Джорамун 933 | 2 | 98,01 | 26,00 | 51:24
Зор 862 | 21 | 49,79 | 0,00 | 27:38
Сектантт 686 | 2 | 81,34 | 67,33 | 54:55
Зеркальная 547 | 0 | 138,85 | 0,08 | 02:48
Фастфуд 305 | 2 | 22,45 | 0,00 | 10:51
Фуюко 114 | 0 | 26,56 | 159,64 | 52:17
Семелина 31 | 1 | 4,40 | 34,00 | 51:09
Unknown Healer 0 | 0 | 0,00 | 463,64 | 58:40
Риит 0 | 0 | 0,00 | 3,56 | 04:33

P.S.: Похоже, что я один только в бою и учавствовал. Остальные ток потом воевать наяинали  :D  :playful:  :rofl:

0

60

Все кто меньше часа в бою были - слакеры  :D Для справки - чтобы быть уверенным что у вас проходит автоатака смотрите на значок дальней атаки - если он красный, значит автоатакой моба достаете. Для повышения хитов и дпс очень неплохо украсить шмот, не ждите убер вещей, украшайте то что есть. И химия, дамагерам полезно банки на криты. Поставьте парс и визуально оцените чем и как вы моба бьете, какие скиллы наносят макс дамаг, идут ли от вас резисты, в какие моменты от вас макс дамаг идет.

0


Вы здесь » Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II » Архив » Рейд 1 августа