Шаманчика качать - гемор редкостный.
Да нормально его качать, особенно если в паре с кем-нить
Что у нас с пятницей?
Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II » Архив » Рейд 9 сентября.
Шаманчика качать - гемор редкостный.
Да нормально его качать, особенно если в паре с кем-нить
Что у нас с пятницей?
Пожалуй, забью я пока на ТРа и буду пробовать мистика поднимать.. или инквиза?
ммм пятница
инет дома пропал, и нету до сих пор
Отредактировано 22 (2008-09-11 10:11:28)
я тоже некра докачаю и тяжелого хида буду поднимать
но это долго, зелеными квестами качаться
Народ, хилов быстро реально поднимать только как минимум в паре. Соло - с ума сойдете
Фуюко, лучше ответь на простой вопрос: а нафик нам некр???
Джор... пусть это и не согласуется с моей неоднократно объявленной жизненной позицией, но за тебя я рада. Пока)))
А тем, кто вздумает качать тяж хилов и прочих шаманов, при случае охотно помогу своими мелкими (30+).
Да нормально его качать, особенно если в паре с кем-нить
Кому как.) Чтобы нормального шамана прокачать под рейд, а не фор фан, нужно постоянно (!) бегать в группе в три перса, например. Качать строго квестами, чтобы 100 ОД было к 70 лвл обязательно (ну, минимум, 64 очка), а вы научились им нормально управлять. Иначе ваш шаман - тряпка.
Отредактировано Джорамун (2008-09-11 14:06:32)
Юк, реально от некра пользы сейчас мало в рейде будет, только как дамагер разве что и бафе группе. Если б была - я б без проблем и своим сходил (хотя мне теперь гипно больше нравится). Нам поддерживающих классов не хватает, по ходу, и вправду мистика начну качать.
Джо, Семелина под рейд качалась. И бегала в паре постоянно. А Кунарк вообще почти весь соло закрыл
Джор... пусть это и не согласуется с моей неоднократно объявленной жизненной позицией, но за тебя я рада. Пока)))
Спасибо, приятно)) Но только прощаться насовсем не хочу.
Джо, Семелина под рейд качалась. И бегала в паре постоянно. А Кунарк вообще почти весь соло закрыл
Кому как нравится). Я вот с 55 по 75 тоже в паре бегал, с ТРом, кстати, очень удобно. Только ты скорости сравни, когда ты соло качаешься и в пати. Это первый нюанс. Второй нюанс - нужно ещё успеть научиться грамотно играть своим персом.
Отредактировано Джорамун (2008-09-11 14:05:43)
вы не понимаете !!
фы фсе не понимаете !!!!
некр это улет
я на 14 уровне делаю первое наследие (во имя славы 18л)
я на 17 упровне делаю второе наследие (светящийся камень20 л)
я бы и драгуна бы уже начал делать но не дают пока
у меня 18лев и 18 од, и я капну од на 44 46 уровне
в тенмнолесье фурькой с трудом выносил шипоскелетов своего уровня
сейчас я красных выношу друг за другом
я впервые в соло фармил
!!!!!!!
блиииин
некр это круто
вообще то несправедливо получается
у фури почти все злые дамаг заклинания только под конец появляются, когда она окончательно становится хилом и ей дамаг уже не столько нужен, кабы все эти аоешные примочки бы да в начале игры а то до 23 уровня и бить то нечем
Отредактировано 22 (2008-09-11 14:22:03)
некр это круто
Только не для рейда. Вот в пятницу посмотри повнимательнее на дамагеров в составе рейда. Подозреваю, обнаружишь там штук 5 заклинателей... Предположу, 2 некра/закла на рейд - это предел необходимого, одного вполне достаточно.
да как сказать
заклы есть всегда, знаю точно так как у них щепки клянчим
а вот некров нет (без сердец ходим)
Offtop: Юк, у тебя аська есть?
да как сказать
заклы есть всегда, знаю точно так как у них щепки клянчим
а вот некров нет (без сердец ходим)
Манареген в рейде предусмотрен. Кроме того, есть ещё классовые нюансы: хранитель, например, вполне самодостаточен, осквер - сам себе батарейка... и тп. А вот передамажить некро-закла есть кому.
Отредактировано Джорамун (2008-09-11 14:41:38)
211605324 но я редко ее включаю
по поводу маны, у хранителя хильные заклинания работают некоторое время после каста (подлечивая цель)
у фурек же таких 2, персональное и групповое (резервные не в счет у них рекаст 15 минут)
у меня заклинания быстро отлипают быстро читаются и довольно много восстанавливают хп то есть я реально некоторое время могу в одиночку держать танка
но мана выходит за 30 40 секунд при таком бое
это притом что у меня в рейде максимум на мудрость
из манарегенов только одно заклинание "Аспект летучей мыши" , есть манакамень, механический манакамень, бутылки на ману, и вот надеюсь банку фируна починить
392 61 82 29 ещё реже, чем редко)
из манарегенов только одно заклинание "Аспект летучей мыши" , есть манакамень, механический манакамень, бутылки на ману, и вот надеюсь банку фируна починить
Я имел в виду специализирующиеся на манарегене классы.
Есть ряд вещей (в том числе квестовых) с "Колодцем маны". Есть талисманы, снижающие расход маны на заклинания и вещи, отнимающие ману у противника при успешном ударе и закачивающие в колдующего. Есть масса вариантов снизить себе расход и повысить восстановление, если даже не принимать во внимание классы, впрямую на этом специализирующиеся. И сердца и щепки при наличии продуманной и отработанной заботы о собственной мане - лишь бантик на лысой голове.
Некр - абсолютный соло-фармерский класс. У него нет ни одной совершенно необходимой в рейде примочки, которую не мог бы обеспечить другой класс - при этом при наличии массы других полезных вещей. И когда встает вопрос - взять кого-то или некра - опытный РЛ всегда выберет "кого-то". Некров, ходящих в "высокие" рейды, можно пересчитать по пальцам - на всех серваках в совокупности. Такова суровая правда жизни, Фуюко, и то, что ты можешь соло завалить желтого моба... во-первых, ты не пробовал играть хоть тем же убийцей или с умом прокачанным гипно, во-вторых, это совершенно ничего не добавляет к полезности некра в рейде. Так что иди играйся дальше... а на рейды пока ни о ком кроме фурии можешь не думать).
У него нет ни одной совершенно необходимой в рейде примочки, которую не мог бы обеспечить другой класс - при этом при наличии массы других полезных вещей.
Единственное разве что, так это Сожжение + Волна нежити для макс дамага за короткий срок времени.
Не могу ничего сказать о дебафающем пете, толком так и не было возможности его протестировать, а ДПС с ним падает очень сильно.
Некр - он как утка - и летает (танкует), и ходит (лечит), и плавает (поднимает мертвых), и ныряет (обеспечивает сердца). И всё одинаково плохо
Фуюко, и то, что ты можешь соло завалить желтого моба...
Я некром красное имя завалил на 8 лвлов выше меня (52 vs 60). Но в инстах РоКа это уже не светит, т.к. мобы бьют по 4-7к дамага один раз в пару сек (а то и чаще) и никакими усилиями пета не отхилить, а это вайп. Учитывая, что основные дамажилки у некра - доты, то цепи с моба слетают примерно через 2-3 секунды, и с любым другим петом, кроме танка, фармить не получается.
Отредактировано Daist (2008-09-11 16:08:51)
Единственное разве что, так это Сожжение + Волна нежити для макс дамага за короткий срок времени.
У тяжелых хилов - у инквиза вроде - есть подобная фигня, не помню как зовут: когда остается кажется 3% здоровья моба, инквиз их сносит одним ударом.
ребят
по поводе нужности ненужности
все это конечно здорово, но щас в альянсе такая ситуация что ищут кого угодно (только не танка)
а если завалим еще пару рейдов с таким же результатом как во вторник
то и знакомые (не альянсовые игроки) пошлют нас подальше
как неудачников
У тяжелых хилов - у инквиза вроде - есть подобная фигня, не помню как зовут: когда остается кажется 3% здоровья моба, инквиз их сносит одним ударом.
Вердикт. Это хорошая жирная точка для моба.)
Называется Вердикт и действует вроде на 2%. Сожжение некра все ж посильнее будет
Цитата с буржуйского форума:
"The spell works like a dot with a 10 second duration, at each 1 second interval it drains 20% of your max hitpoints and deals that in damage using the 4:1 conversion. If your not receiving heals through the duration of the spell, then after 5 seconds then the spell would just stop dealing damage for the remaining duration. If your receiving heals or are casting lifetaps to keep your hitpoints up, then you could effectively deal up to 8 times your total hitpoints in damage."
Мой корявый перевод:
"Заклинание действует в течение 10 секунд как дот, каждую 1 секунду снимает кастующему 20% от его максимального здоровья и превращает в повреждения в отношении 4:1 (4 ед. повреждения за 1 единицу здоровья). Если кастующего никто не лечит во время каста, то через 5 секунд заклинание прекращает наносить повреждения (а также в течение всего оставшегося времени). Если кастующего лечат или он сам кастует высасывание жизни для поддержания уровня здоровья, то он может нанести повреждений до 8 раз больше, чем его максимальное здоровье."
Проще говоря, если у меня 6000 здоровья, стукну я при наличии шустрого хила максимум на 48000, а повторить это смогу через 5 минут (ну, или если есть ещё 1 некр - через 30 сек возможен рекаст другого некра на того же моба).
А есть какая-нибудь фишка от баферов для повышения максимального здоровья?
Отредактировано Daist (2008-09-11 16:48:15)
Есть эффекты постоянного действия, повышающие кол-во хп, которые ещё до боя преобразуют твои 6к в 7, например. Что говорить, Сожжение - это хорошо, но 5 чернов предпочтительнее 5 некров в рейде, мне кажется...
У мистика точно есть, но боюсь, для тебя просто маловато. Там около 1к добавляется
Да, маловато будет) Всего плюс 8к дамага максимум
5 чернов предпочтительнее 5 некров в рейде, мне кажется
Возможно. Спорить не буду, т.к. черноком не играл, не знаю, что он полезного дает рейду (не считая дамага).
Отредактировано Daist (2008-09-11 17:19:58)
Вы здесь » Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II » Архив » Рейд 9 сентября.