Бил его всего недели три назад. Расскажу, как это делали мы.
Лапа вешает 2 стана:
1) Не снимаемый. Вешается от АоЕ на очень коротком радиусе. При этом к тем персам, на кого этот стан повешен, он мгновенно теряет интерес и переключается на другого члена рейда. К следующему в агролисте или нет - сказать точно не могу.
2) Снимаемый. Вешается на определенное количество ближайших персов рейда (вешалось даже на тех, до кого по определению никакое АоЕ доставать не могло). Это вообще вроде не стан а глушилка (АА работает).
Тактика убиения была такова:
1) Расположение рейда. МТ и АТ стоят в углу арены за Лапой. Хилы МТ и АТ стоят на максимальном радиусе лечения вдоль стены. Перед хилами МТ и АТ стоит весь рейд. Хилы мили и маго пати стоят за хилами МТ и АТ.
2) СОбственно сам процесс убиения - пинание моба от МТ к АТ и обратно. То есть, МТ набирает агро, моб кидает на него неснимаемый стан, АТ перехватывает моба и держит на себе. К тому времени, как АТ также попадет под этот стан, стан МТ уже пропадает. Соответственно МТ перехватывает моба на себя. Самое главное, чтобы МТ и АТ находились друг от друга на расстоянии не позволяющем мобу станить обоих танков. То есть второй танк (который не держит) должен быть всегда сзади моба. Остальным. Хилы МТ и АТ стараются удержать своих танков. Хилы мили и маго пати в первую очередь снимают стан с хилов МТ и АТ, ну и со своей пати. Основная задача дамагеров - не сорвать моба на себя. Что ввиду постоянных станов МТ и АТ сделать довольно просто. Милишникам проще всего вообще стоять в начальном расположении и лупить по мобу дальней АА. Магам соответственно тоже кастовать только слабенькие заклы и через раз. На 20-15 % моба надо отвести на решетку, дабы он ее самостоятельно разбил (про юзание рычага ничего не скажу - не уследил как то).
Баффы на Лапе от смертей ЧР и постоянных петов СУММИРУЮТСЯ. Чем больше смертей в рейде, тем выше сила и скорость атаки моба. После 4-5 смертей удержать МТ и АТ становится почти нереально. Поэтому умирать крайне не рекомендуется. Кстати этот же бафф срабатывает и от просто ударов (успел его поизучать), но в таком случае он непостоянный и быстро заканчивается. Как только моб идет в рейд - это в 95% случаев вайп рейда