Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II » Разное » Помощь РЛу


Помощь РЛу

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Тут буду просить о помощи. Работы у меня теперь много, а времени мало :) Буду иногда просить что-то типа "помогите найти описание такой-то зоны" или "подскажите название АОЕ и его таймер на таком-то мобе".

Рэй, если читаеш, скажи когда тебя можно в игре найти в ближайшее время, надо поговорить :)

0

2

В выходные не знаю когда :) В будни стабильно вечером

0

3

Ну может тут хоть напиши или в личку мне, а то я не могу разобраться, сколько же у нас сейчас ДКП начисляется. А то за последний рейд в таблице висит цифра 50 ДКП (что похоже на правду), а в теме ДКП расписано типа 5 ДКП за рейд + 1 ДКП за имя... это слишком мало, так штрафы не назначить  :crazyfun: Хотелось бы все-таки выяснить как у нас сейчас ДКП расчитываются, чтобы ч мог прописать это в официальном объявлении.

0

4

Та тема давно устарела :) Сейчас начисление идет так - пребывание в рейде от начала до конца 20 дкп, убитое имя 10 дкп.

0

5

Кого еще в переписи не обработал - не переживайте, обработаю пойже, на работу щас бежать надо :)

0

6

Рэй не мог бы ты написать название АОЕшек и их таймеры? все какие есть? А то у меня после переустановки компа все потерялось. Так же хотелось бы знать какие резисты на каком мобе нужны.  я потом это рассортирую и в новом разделе выложу все по зонам, чтобы удобно было находить.

0

7

Пришло время нам наведаться к Лаполому, но честно говоря я не знаю работающей тактики. Обращаюсь к тем, кто её знает или может найти с прозьбой дать ссылку(ки) или написать тут. Сразу предупреждаю, что на рейдере норрата тактика устаревшая, имя пофиксили и та тактика больше не работает.

0

8

А что именно пофиксили? это известно?. Если знать что было и что пофиксили можно самим додумать.

0

9

Раньше от лаполома можно было убегать, запрыгнув на бортик (Лапалом при этои оббегал вокруг по очень длинному маршруту), таки образом можно было бегать от него бесконечно долго, пока не пройдет дот (оглушение на 1,5 или 2 минуты, точно не помню) или чтобы отлечться. Теперь запрыгивание на бортик от Лапы не спасает и когда проходит АОЕ - весь рейд впадает в "стан" (только бегать можно и ничего больше) на очень долго и это вайп.
P.S.: Я убивал Лаполома до того, как его пофиксили, а после при мне его ни разу так и не смогли убить, так что работающей тактики у меня нет.

0

10

Ну от аое со станом ведь можно спастись, или превенты не помогают? опять же есть бутылки от стана и эпические фиговины, друиды могут стан с себя снимать тоже, или там неснимаемый дот?

0

11

дот снимаемый, если кто-то спасется, но радиус очень большой. Обычно ставят докторов на максимальной дистанции, а еще одного на максимальной дистанции от остальных. Но если моб в бою шеввельнется или срвется на кого-то, даже самый дальних хил под стан попадает. Но если даже он не попадет под стан - пока он снимет доты с хилов, а они с МТ и остального рейда - МТ частенько умереть успевает. Превенты наверно помогут, но их вредли хватит на весь бой. Хотя мы конечно поробуем. Я не помню чем бъет моб и не знаю названия и таймера АОЕ - надо будет на месте все изучать.

0

12

А то что писали про печати на норрате? В принципе если будет фул рейд (нормальный дпс) и 2 храма, то попробовать можно и держать на всякий случай пару хилов позади.

0

13

Справа от трона есть лесенка небольшая с 2-мя бортами(ну или колонны,хз как назвать) у стены.Все хилы после пула занимают позицию у трона на расстоянии снимания дотов,МТ у одного бортика держит Лапу спиною к рейду,ну а рейд у второго бортика его пилит.На 17-15% отводят на решетку Лапу и рейд :) Хилы опять же с трона снимают стан.Ну и один человек спамит рычаг.Все дела.Обычно даже впервый раз с 3-4 пула Лапа дохнет.

0

14

Да,еще одно,раньше от смертей членов рейда баф на Лапе суммировался,терь вроде нет.

0

15

Бил его всего недели три назад. Расскажу, как это делали мы.
Лапа вешает 2 стана:
1) Не снимаемый. Вешается от АоЕ на очень коротком радиусе. При этом к тем персам, на кого этот стан повешен, он мгновенно теряет интерес и переключается на другого члена рейда. К следующему в агролисте или нет - сказать точно не могу.
2) Снимаемый. Вешается на определенное количество ближайших персов рейда (вешалось даже на тех, до кого по определению никакое АоЕ доставать не могло). Это вообще вроде не стан а глушилка (АА работает).

Тактика убиения была такова:
1) Расположение рейда. МТ и АТ стоят в углу арены за Лапой. Хилы МТ и АТ стоят на максимальном радиусе лечения вдоль стены. Перед хилами МТ и АТ стоит весь рейд. Хилы мили и маго пати стоят за хилами МТ и АТ.
2) СОбственно сам процесс убиения - пинание моба от МТ к АТ и обратно. То есть, МТ набирает агро, моб кидает на него неснимаемый стан, АТ перехватывает моба и держит на себе. К тому времени, как АТ также попадет под этот стан, стан МТ уже пропадает. Соответственно МТ перехватывает моба на себя. Самое главное, чтобы МТ и АТ находились друг от друга на расстоянии не позволяющем мобу станить обоих танков. То есть второй танк (который не держит) должен быть всегда сзади моба. Остальным. Хилы МТ и АТ стараются удержать своих танков. Хилы мили и маго пати в первую очередь снимают стан с хилов МТ и АТ, ну и со своей пати. Основная задача дамагеров - не сорвать моба на себя. Что ввиду постоянных станов МТ и АТ сделать довольно просто. Милишникам проще всего вообще стоять в начальном расположении и лупить по мобу дальней АА. Магам соответственно тоже кастовать только слабенькие заклы и через раз. На 20-15 % моба надо отвести на решетку, дабы он ее самостоятельно разбил (про юзание рычага ничего не скажу - не уследил как то).

Баффы на Лапе от смертей ЧР и постоянных петов СУММИРУЮТСЯ. Чем больше смертей в рейде, тем выше сила и скорость атаки моба. После 4-5 смертей удержать МТ и АТ становится почти нереально. Поэтому умирать крайне не рекомендуется. Кстати этот же бафф срабатывает и от просто ударов (успел его поизучать), но в таком случае он непостоянный и быстро заканчивается. Как только моб идет в рейд - это в 95% случаев вайп рейда

0

16

Добавлю - пока Лапу ведут на решетку, лучше ВЕСЬ дамаг прекратить вообще, оставить только дебаффы. Да и на решетке его пилить еще слабее, чем до этого.

0

17

Прозьба к Фуриям, Мистикам, Осквернителям и Инквизиторам отписаться, что у вас снимает групповая снималка дотов.

0

18

Мистик - волшебство (+ божественное) и гибельное (яды и болезнь)

0

19

Да, еще забыл уточнить по Лапе. Короткую АоЕшку может оттаймерить тока разве что МТ - у нее очень короткий радиус, а ту, что бьет по рейду - не оттаймерить в принципе - у нее таймер от 3х до 12 сек вроде. В общем, таймеры на ней нас не спасали никоим образом

0

20

Оскернитель снимает физику и гибельное: травму, яд, болезнь.

0

21

Тей, загляни по ссылке  там и картинка есть и тактика тоже. В принципе инфа всем нужна.

dkpunion.com/index.php?option=com_content&view=article&id=55:t1---&catid=19:-rise-of-kunark-&Itemid=91

Отредактировано LegionSPB (2008-10-30 20:45:28)

0

22

вот ещё интереснее raider.norrath.ru

0

23

Спасибо конечно, но я с самого начала писал, что на рейдере норрата тактика устаревшая. Имя давно пофиксили и тем способом больше не убить его.

0

24

фтопку норрат(((

0

25

фуря
Ликвидация, групповое снятие 109 уров.  Жар, мороз, болезнь, яд  чтение 2 сек, рекаст 20 сек

0

26


Вы здесь » Гильдия "Разгильдяи" в Everquest II » Разное » Помощь РЛу